Какой получилась вторая половина третьего сезона «Бриджертонов»
13 июня на платформе Netflix вышла вторая часть третьего сезона «Бриджертонов». Рассказываем, как завершилось шоу о жизни высшего общества.
Сюжет второй части третьего сезона «Бриджертонов»
Пенелопа Фезерингтон (Никола Кохлан) и Колин Бриджертон (Люк Ньютон) обручены. Их семьи и окружение воспринимают новость благосклонно, но главную героиню тяготит секрет, раскрытие которого повлияет на ее отношения с будущем мужем и высшим обществом в целом.
Пенелопа — таинственная леди Уислдаун, публикующая разоблачающие фельетоны. За время ведения своей для многих возмутительной колонки сплетен героиня нажила немало недоброжелателей. Леди Уислдаун стремится разоблачить сама королева Шарлотта (Голда Рошевель), которая объявляет охоту на писательницу, предлагая денежное вознаграждение тому, кто выяснит ее настоящее имя.
Каким получился третий сезон сериала «Бриджертоны»
«Бриджертоны» не растеряли своего фанфиковского очарования, но ведь за это сериал и любят. Финал третьего сезона поднимает тему женского голоса, который общество систематически игнорирует. Сначала все думают, что леди Уислдаун очень влиятельна, если может себе позволить нападки на кого угодно, однако со временем понимают, что дело в уязвимости. Писательница ведет колонку, потому что для нее это единственный способ быть услышанной и значимой.
Публикация фельетонов дала Пенелопе небывалую власть, ведь высшее общество переживает за свою репутацию как никто — одна раскрытая тайна может испортить жизнь, перечеркнуть будущее. Леди Уислдаун боятся, ведь она умеет найти слова, которые могут нанести существенный ущерб иллюзии безупречности, выстраиваемой каждым в том мире.
Можно было предположить, что финал «Бриджертонов» сосредоточится на истории любви Пенелопы и Колина, ведь отношения персонажей только что вышли на новый уровень, но он скорее о любви героини к писательству. Леди Уислдаун помогла Пенелопе выбраться из тени и увидеть свое потенциальное влияние на людей. Обретя его, она уже не хотела возвращаться на этап, в котором чувствовала себя незначительной.
Тем не менее власть очень тяжело удержать, ведь каждый стремится ее отнять. Королева Шарлотта бросила все силы на поиски скандальной писательницы, Колин завидует таланту Пенелопы, мать героини ее осуждает (и тоже отчасти завидует, ведь в ее мире только мужчины имели право на самовыражение), а главный враг в лице Крессиды Коупер (Джессика Мэдсен) хочет отнять ее «голос», присвоив его себе.
Героини ведут игру на опережение, в ходе которой Пенелопа пытается выпустить свой фельетон раньше фальшивой леди Уислдаун, а Крессида понимает, что вести колонку сплетен не так уж легко. Возможно, но все же порой важность этих фельетонов переоценивают. В финальных эпизодах шоу Пенелопу выставляют чуть ли не голосом поколения и символом сопротивления, хотя по факту она средневековый аналог TMZ (издание, освещающее жизнь знаменитостей).
Всю вторую часть третьего сезона Пенелопа, с одной стороны, боится разоблачения, а с другой, не готова расстаться с леди Уислдаун, даже когда появляется такая возможность. К тому же героине приходится делать все возможное и невозможное, чтобы не пошатнуть хрупкое эго Колина, ведь у героя тоже есть писательские амбиции.
Почти все время Колин чувствует досаду от успеха леди Уислдаун. Оттого финальный монолог персонажа на балу о том, что брак с такой влиятельной женщиной, как Пенелопа, делает его состоявшимся как мужчину, выглядит сказочно даже по меркам одного из самых оторванных от реальности стриминговых проектов.
Впрочем, для того и существует этот сериал: показывать альтернативную версию того, что мы уже знаем. «Бриджертоны» — легкая и красивая история о любви и самореализации, где в лондонском высшем обществе эпохи Регентства нет ничего невозможного.