Мария Шарапова: "Не хочу рассказывать, о чем говорила с Сереной"
WIMBLEDON
Обыграв француженку сербского происхождения Кристину Младенович - 7:6 (7:5), 6:3, чемпионка Уимблдона-2004 Мария Шарапова во втором круге вышла на 131-ю ракетку мира Мишель Ларчер Де Бриту из Португалии, пробивавшуюся в основную сетку через квалификацию.
На послематчевой пресс-конференции с участием корреспондента "СЭ" россиянка признала, что начало турнира получилось непростым и отказалась от комментариев по поводу своих взаимоотношений с Сереной Уильямс, с которой перед началом турнира она обменялась колкими комментариями по поводу личной жизни.
Евгений ФЕДЯКОВ из Лондона
- Матч с Младенович получился весьма непростым - во всяком случае, первый его сет. Вы ожидали такого развития событий или все-таки надеялись на более легкое начало Уимблдона?
- Нет, я думала, что примерно так оно и будет. Сначала Младенович продемонстировала силу своей подачи, у меня в первом сете не было ни одного брейк-пойнта. Но ведь с начала до конца так продолжаться не могло, в противном случае она бы сейчас стояла бы в рейтинговой десятке. Мне было надо просто ждать свой шанс. И когда он предоставился, я смогла его использовать.
- Вам не кажется, что второй круг у вас получится проще первого?
- Все возможно, но готовиться к следующему матчу я собираюсь с такой же ответственностью.
- А что скажете о Мишель Ларчер Де Бриту?
- Мне трудно как-то оценить ее теннис, поскольку на турнирах мы ни разу не встречались. Она, правда, в свое время много тренировалась во Флориде, но и там мы никогда не пересекались. Раньше о Де Бриту говорили как о весьма перспективной теннисистке. Так что, видимо, наш матч будет для нее хорошей возможностью проявить себя.
- Свои планы между Roland Garros и нынешним турниром вы выполнили полностью?
- Да. На грунте я провела серию практически из четырех турниров подряд, поэтому мне нужно было немного перевести дух и одновременно тренироваться. Так что последние две недели были для меня очень важны.
- А в этом году подготовка к Уимблдону сильно отличалась от прошлогодней, когда вы приехали сюда в ранге чемпионки Roland Garros?
- Сейчас я чувствую себя свежее и физически, и ментально.
- Еще в начале года вы заявили, что в этом году хотите выиграть именно Уимблдон. Ваши планы не изменились?
- (Смеется). Конечно же, нет. А почему они должны меняться?
- А может быть, есть смысл не мелочиться и нацелиться на то, чтобы по второму разу выиграть все четыре турнира "Большого шлема"?
- (Смеется). Нет. Я буду действовать по порядку. Сначала - Уимблдон.
- Не поделитесь, что именно сказала вам Серена Уильямс на вечеринке несколько дней назад?
- Зачем? Я нахожусь на этом турнире для того, чтобы делать свою работу. И говорить хотела бы именно о ней.
- В этом году WTA Tour отмечает свое 40-летие, и на Уимблдон приехало много великих теннисисток прошлого. Кого вы считаете самой великой?
- Это очень трудный вопрос, поскольку я принадлежу к другому поколению и могу оценивать только его. К примеру, я никогда не играла со Штеффи Граф, Крис Эверт или Мартиной Навратиловой. Это великолепные чемпионки, и одну из них выбрать просто невозможно.
- А если бы вам предложили выбрать соперницу из этого списка, кого бы вы предпочли в первую очередь?
- Возможно, Штеффи.
- Вы бы справились с ее скоростью и ударом справа?
- Я думаю, она разбила бы меня в пух и прах. (Улыбается).