Ализе Корне: "Судьбу путевки в полуфинал решат какие-нибудь мелочи"
После победы над Светланой Кузнецовой в первой встрече четвертьфинала Кубка федерации между сборными России и Франции лидер команды гостей Ализе Корне рассказала о своей травме, полученной в начале третьего сета. Кроме того, она заявила, что судьбу всего противостояния решат небольшие детали, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.
- Ваша травма в начале третьего сета была настоящей или это был тактический ход?
- Разумеется, это был тактический ход. Это так на меня похоже (улыбается). Нет, конечно, это была настоящая травма. Когда я подвернула лодыжку, мне было очень-очень больно, но после помощи физиотерапевта стало лучше. Напряжение матча и моя мотивация заставили меня забыть о боли. Сейчас все нормально. Мне нужно использовать лед и быть острожной. Но травма была настоящей. Поначалу я даже испугалась, что она будет серьезнее, чем оказалось на самом деле.
- В какой момент вы почувствовали, что выиграете этот матч?
- Я ничего такого не чувствовала. Просто старалась бороться за каждое очко. Потом я получила матчбол, пробила навылет и выиграла встречу. Это был очень приятный момент. Светлана играла очень хорошо и очень агрессивно, и мне было тяжело до самого конца. Я счастлива, что смогла победить.
- Счет ваших личных встреч с Кузнецовой стал 2:0, а с Анастасией Павлюченковой - 0:2. Вы обрадовались, когда узнали, что капитан сборной России Шамиль Тарпищев заявил вторым номером именно Светлану?
- Нет, не могу так сказать. Прежде я обыгрывала Светлану в Риме - на грунте и на открытом корте. Там были совершенно другие условия. Не мне судить о том, правильный ли тактический выбор сделал российский капитан, выставив на встречу Кузнецову. Могу только сказать, что у нас сегодня была такая хорошая драка, шла очень упорная борьба за каждый мяч. Светлана очень хорошо играла. Она сильная теннисистка, и я вполне могла ей уступить, но в итоге одержала победу. Что касается Павлюченковой, они со Светланой играют примерно на одном уровне, но Кузнецова более опытный кубковый боец.
- Вы довольно много обращались к судьям. Вам действительно не хватало системы hawk-eye?
- Могу сказать, что в некоторые моменты я действительно жалела, что здесь нет "ястребиного глаза". В целом надо, наверное, больше доверять арбитру на вышке и линейным судьям. Хотя, повторюсь, в некоторые моменты я действительно хотела поспорить. Главное, что я не сильно нервничала в эти моменты.
- Светлана Кузнецова сказала, что ей было непросто, потому что мяч сливался с кортом и с забегами. У вас были какие-то проблемы с кортом, с освещением или с чем-то другим?
- Нет, таких проблем у меня не было. Но действительно можно признать, что, если мяч летит высоко, небольшие трудности из-за яркого освещения возникают. Но в целом я хорошо приспособилась к корту, и все было нормально.
- Что вы можете сказать о болельщиках? Сильно ли вам помогала ваша группа поддержки и сильно ли отвлекали российские болельщики?
- На матче была очень приятная атмосфера. За Светлану, разумеется, болели больше, это нормально, ведь мы играем в России. Но я ощущала поддержку и французской команды, и французских болельщиков. Это придавало мне мужества.
- Как теперь, после своей победы, вы оцениваете шансы сборной Франции на итоговый успех? (в тот момент во второй встрече начинался второй сет. - Прим. "СЭ")
- Как раз хочу пойти посмотреть, как Виржини Раззано играет с Марией Шараповой. Уверена, что моя партнерша создаст для россиянки проблемы. Очень хочу, чтобы Виржини сделала счет 2:0 в пользу Франции. Могу сказать, что нас ожидает очень упорное противостояние, судьбу которого решат какие-то мелочи.