Владислав Антонов: "Скоро мы будем бороться с немцами на равных"
Серебряный призер в эстафете на Олимпиаде в Сочи Владислав Антонов, во время торжественной церемонии вручения автомобилей на Васильевском спуске, заявил "СЭ", что пребывает в шоке и мечтает о полном сохранении тренерского состава.
– Еще месяц назад мы даже не надеялись на подобный поворот, – отметил Антонов. – Сейчас нас переполняют просто невероятные ощущения!
– В личных соревнованиях вы понимали, что боретесь не столько за медаль, сколько за место в команде, поскольку эстафета практически гарантировала медаль?
– Конечно же, мы понимали, что те, кто лучше выступит в личном турнире – те и выступят в эстафете. Это не новая система. На подсознании мы держали в голове, что это – наиболее вероятный шанс побороться за медаль.
Настраивались, разумеется, по максимуму, поскольку понимали все выпавшую на нас ответственность. Всем было понятно, что если никто из нашей четверки не накосячит – серебряная медаль будет железно. Так оно и получилось.
– Почему немцы так доминировали в санях? Шансов у всего остального мира не было ни в одном из видов программы.
– О каком доминировании идет речь? Техническом? Никто не может с уверенностью сказать, что именно в санях у немцев, но все всё понимают. Такие космические секунды не поддаются объяснению. Но мы не опускаем руки.
Федерация во главе с президентом Наталией Гарт постоянно ищет что-то новое, полезное. Верю, что очень скоро мы будем бороться с немцами на равных.
– Есть понимание относительно будущего в тренерском штабе?
– Сейчас ничего не понятно. Контракты у всех заканчиваются, но это же не говорит о том, что их нельзя продлить. Хотелось бы, что основные тренерские позиции остались неизменными. Думаю, тогда санный спорт в нашей стране будет процветать еще больше.
– Главный механик двоек Вольфганг Шедлер планирует оставаться?
– Мы друг друга поздравили, но подобных разговоров не было. По крайней мере, он о своем уходе из команды ничего не говорил. Было бы здорово, если бы Шедлер, Плайнер, да и весь состав остался. Мы, наконец-то, сработались, притерлись. У всех были свои причуды, но не хотелось бы, чтобы все заканчивалось, когда только появился полный контакт. (Владимир ИВАНОВ)