Газета Спорт-Экспресс № 12 (5482) от 22 января 2011 года, интернет-версия - Полоса 2, Материал 3
ФУТБОЛ
РОСГОССТРАХ - ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
"СЭ" поинтересовался, рассчитывает ли получить место "Сатурна" кто-то из тех, кто в прошлогоднем первом дивизионе финишировал на местах с 3-го по 5-е .
"КАМАЗ" ЖДЕТ ЗВОНКА ОТ РОМАНОВА
Денис МАСЛОВ , исполнительный директор "Нижнего Новгорода":
- Из РФС в клуб до сих пор никто не обращался. Сами же ничего никуда писать, как сделал "Краснодар", мы не будем. Если там нужна команда премьер-лиги, пусть обращаются, рассмотрим предложение. А "Краснодар", который я очень уважаю, с таким же успехом может отправить в УЕФА письмо о готовности играть в еврокубках. Или курский "Авангард" (выбывший во второй дивизион. - Прим. "СЭ") - о том, что готов играть в первом дивизионе. Будет предложение - будет и решение. Как я уже говорил, над нами есть руководство области и города. Без этих людей принимать решение клуб не вправе.
А РФПЛ может создать закрытую лигу, как в КХЛ, набрать туда клубы с соответствующими бюджетами - и никто вылетать не будет. Только вот футбол от этого вряд ли выиграет.
Яков БРЕГМАН , генеральный директор "КАМАЗа":
- Пока никаких предложений из премьер-лиги к нам не поступало. Поступит - поставим этот вопрос перед заводом: готов ли он взять на себя финансовые гарантии выступления команды в премьер-лиге. Будь это два-три года назад, о положительном решении даже и речи бы не было. Сейчас ситуация немного другая. Своего Романова у нас пока нет. Хотя у нас клуб без долгов - так, может, вместо "Сатурна" ему лучше "КАМАЗ" купить? Но он пока тоже не звонил.
Владимир ХАШИГ , генеральный директор "Краснодара":
- Если честно, из-за всех этих разговоров на тему нашего выхода в премьер-лигу комментировать ничего не хочется. Нам по большому счету уже все равно, где будет играть команда - в премьер-лиге или первом дивизионе. Мы просто готовимся к сезону.
Анатолий МАРТЫНОВ
Ведущие игроки "Сатурна" считают: то, что произошло с их клубом, было предопределено .
"ОТНОШЕНИЕ СВИНСКОЕ"
Дмитрий КИРИЧЕНКО , нападающий:
- По-моему, такая развязка была предопределена. Появление господина Романова, наверное, стало неожиданностью для областных чиновников. После этого стало окончательно ясно: никто "Сатурн" спасать не собирался. Отношение свинское.
При этом никто так и не услышал ни одного слова или комментария от губернатора. Такое молчание выглядит по меньшей мере странно. Я понимаю, что можно не расплачиваться по долгам, что ситуации с финансами бывают разные. Однако подобное отношение к людям - не только к футболистам, но и к персоналу клуба, - человека не красит.
Что касается планов на будущее, то будем отталкиваться от окончательного состава участников премьер-лиги в новом сезоне. Варианты есть.
Алексей ИГОНИН , полузащитник:
- Не скажу, что на снятие "Сатурна" отреагировал слишком резко, потому что все к этому и шло. Меня случившееся не удивило. По поведению некоторых людей, имевших отношение к клубу, можно было догадаться о том, чем все закончится.
Варианты продолжения карьеры? Наверное, представители других клубов ждали, когда в этой истории будет поставлена точка. Так что теперь они активизируются - и конкретные варианты появятся.
Алексей ИВАНОВ , полузащитник:
- Очень обидно терять клуб с такой инфраструктурой и такой школой. Не думал, что вот так просто можно убить команду. Ждал и надеялся до последнего. Точнее, уверен был, что в год, когда Россия выиграла право на проведение чемпионата мира, все должно решиться положительно. Очень жаль болельщиков, лишившихся команды. Надеюсь, ничего подобного у нас в стране больше никогда не случится. Сам же с новым местом работы буду определяться в ближайшее время.
Дмитрий ПАРФЕНОВ , защитник:
- Знаете, никаких эмоций уже не осталось. Мне кажется, всю процедуру ликвидации запустили еще летом - поэтому и не шли ни на какие компромиссы. Согласитесь, когда есть реальное желание спасти команду, общий язык можно найти всегда. Но желания такого не было.
О себе могу сказать одно: хотелось бы еще поиграть. Готовлюсь, тренируюсь, а как все сложится - загадывать боюсь.