Газета Спорт-Экспресс № 185 (3863) от 16 августа 2005 года, интернет-версия - Полоса 9, Материал 4
ХОККЕЙ |
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. СУПЕРЛИГА |
ДЕЛО ГРАБОВСКОГО |
ПОЗИЦИЯ КЛУБОВ |
Павел СТРИЖЕВСКИЙ, Владимир ЮРИН
из Москвы
Владимир КРИКУНОВ,главный тренер "Динамо"
-Вы сами на слушании выступили?
- Да. Рассказал, что Шавалеев, мягко говоря, не прав. Уже хотя бы в том, что, по его утверждениям, контракт с "Ак Барсом" Грабовский подписал 5 мая, хотя тот в это время находился в Вене, на чемпионате мира, а Шавалеев пересек австрийскую границу только 9-го числа. Данный факт легко проверить через пограничный контроль. И то, в чем пытается убедить всех Шавалеев, - заведомая ложь, потому как самого Шавалеева в Вене в это время не было.
-Каков ваш прогноз?
- Теперь вообще не могу ничего спрогнозировать. Мы предлагали различные компромиссы: и деньги, и игроков, а в конце концов, и вовсе предложили вернуть Грабовского в Нижнекамск - просто чтобы парень хоть где-то играл, пусть даже не у нас. Мы готовы изъять свой контракт, если Казань отзовет свой. Лишать человека возможности делать свою работу - неправильно по нашему же собственному законодательству.
Равиль ШАВАЛЕЕВ,вице-президент "Ак Барса":
- Мы крайне недовольны тем, что решение вновь не принято. Если ПХЛ создает законы, то должна их неукоснительно соблюдать. Есть пункт регламента, который гласит, что наличие двух контрактов автоматически влечет за собой двухлетнюю дисквалификацию. Вот и все - есть закон, которому мы обязаны подчиняться. Если же этого не будет, то выглядит резонным вопрос: нужны ли нам законы, которые не выполняются? Безусловно, кого-то подобное устраивает, но кто после этого будет нас уважать?
-Представители "Динамо" говорят, что контракт Грабовского с "Ак Барсом" подписан в те сроки, когда хоккеист находился вне пределов России.
- А мы подписали с ним соглашение в Австрии во время чемпионата мира. В чем здесь проблема? Вообще не понимаю, зачем надо докапываться до того, где подписали контракт. Грабовский говорит, что денег в "Ак Барсе" не брал, расписок не писал, но у нас же есть все бумаги!