Газета Спорт-Экспресс № 114 (2906) от 25 мая 2002 года, интернет-версия - Полоса 4, Материал 2
ФУТБОЛ |
ИГРОК СБОРНОЙ РОССИИ - Руслан НИГМАТУЛЛИН |
ХИТ-ПАРАД "СЭ" |
10 ОТКРОВЕНИЙ |
21 марта 1998 года
(После победы в 1/4 финала Кубка кубков над греческим АЕКом)
- Перед матчем мне позвонила сначала мама, а потом любимая девушка. И, представляете, обе сказали, что накануне им приснился сон, будто мы выходим в полуфинал!
7 апреля 1999 года
(О коварных штрафных в исполнении Михайловича)
- В случае необходимости прибегну к обычной вратарской хитрости: постараюсь установить "стенку" как можно ближе к мячу. В этом случае Михайловичу будет сложнее закрутить мяч над нашими игроками. Тут, правда, важно действовать предельно аккуратно и не разозлить судью, который вполне может оценить этот маневр желтой карточкой.
8 апреля 2000 года
- Когда только перешел в "Локомотив", хотел доказать Романцеву, что меня напрасно списали со счетов.
28 апреля 2000 года
(О психологической устойчивости)
- Возможно, мне помогла привязанность к Интернету. Раньше перед матчем я обязательно ложился спать. Теперь же настраиваюсь, сидя перед компьютером. Кстати, с большим удовольствием читаю сайт "СЭ", даже общаюсь с болельщиками в вашем чате.
5 мая 2000 года
(о своем детстве)
- Думал тогда примерно так же, как все равнодушные к футболу люди: и чего эти 22 чудака бегают за одним мячом? Куда больше меня привлекали баскетбол, где количество этих самых "чудаков" сведено до минимума, и прыжки в длину. Смеетесь? А у меня, между прочим, до сих пор дома на столе лежит грамота "Лучшему баскетболисту Набережных Челнов" 1991 года.
5 мая 2000 года
(О 44 аккуратно пронумерованных письмах в адрес "Спартака", в каждом из которых была одна и та же просьба: примите в школу!)
- Наивным был, надеялся рано или поздно подкупить спартаковских тренеров своей настойчивостью. И продолжал бы писать, если бы однажды в квартире московских родственников не раздался звонок: "Вашего мальчика лечить надо".
5 мая 2000 года
(О первых годах в "КАМАЗе")
- Образ жизни, который я вел тогда, никак не назовешь аскетичным. Были и посиделки до утра, и веселая борьба с вахтерами, которые по установленным правилам пускали барышень в "общагу" только до одиннадцати. Обо всех этих эпикурейских утехах рано или поздно узнавал Четверик. Ох и доставалось мне от него!
5 мая 2000 года
(О не совсем гладком уходе из "КАМАЗа")
- Скажу только, что мне не в чем упрекнуть себя с точки зрения этики. С этим, впрочем, были не согласны челнинские "братаны", которые навестили меня перед отъездом и настоятельно посоветовали остаться. Я сообщил об этой проблеме генеральному директору "Спартака". Больше с этими бритоголовыми молодыми людьми мне встречаться не приходилось. А единственное, о чем сейчас жалею, так это о том, что плохо расстался с человеком, который так много для меня сделал, - с Четвериком.
28 декабря 2001 года
(Об оценке в "СЭ" 9,0 за матч с "Тиролем")
- Насколько помню, оценки выше 9,5 у вас никто не получал. Подумал: значит, есть над чем работать. К тому же я пропустил гол. Пусть удар был неберущимся - мяч все же побывал в сетке. Вот если бы взял, тогда и замахивался бы на 10,0 (улыбается). В той игре даже хотелось, чтобы австрийцы еще били по моим воротам, кураж появился.
19 ноября 2001 года
(Об Универсиаде 1995 года)
- Получилось так, что в заключительной игре мне пришлось выполнять роль форварда и я даже забил мяч. Мы, правда, уступили 2:5 японцам.