Газета Спорт-Экспресс № 273 (2172) от 27 ноября 1999 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 2
ТЕННИС |
АТР Tour WORLD CHAMPIONSHIP |
Николас КИФЕР
ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ ИГРАТЬ С АГАССИ,
ПОСАЖУ ШТЕФФИ В СВОЮ ЛОЖУ
После того как завершили карьеру Борис Беккер и Михаэль Штих, германские болельщики связывают свои надежды с представителями новой волны теннисистов, самым ярким из которых является шестая ракетка мира Николас Кифер.
Ефим ШАИНСКИЙ
из Ганновера
- Не обидно, что Томми Хаас - 11-й номер в мировой классификации - сегодня в Германии более популярен, чем вы?
- Мне это, в общем-то, безразлично. Знаю, насколько я силен и на что способен. А когда играю в Ганновере, 13 тысяч человек на трибунах загораются, как костер.
- Из-за вашего отказа выступать за сборную в Кубке Дэвиса у вас непростые отношения с Борисом Беккером. Можете сравнить этого блестящего в прошлом игрока с собой?
- Раньше он был в Германии первым номером, теперь - я.
- Немецкие любители тенниса иногда ставят вас рядом с Агасси.
- Это для меня большой комплимент. Еще в юности с огромным удовольствием наблюдал за его игрой. Но сейчас он особенно хорош: прекрасно двигается, мощно подает, здорово бьет с задней линии. Думаю, мой стиль несколько похож на его, но мне еще надо совершенствоваться.
- Если вам придется встретиться с Агасси, знаете, как с ним бороться?
- Посажу Штеффи в свою ложу, и Андре занервничает.
- Известно, что вы любите детей. Вас видели на футбольной площадке вместе с Ноа Беккером, Люком Штеебом. Если у Андре Агасси и Штеффи Граф родится ребенок, хотели бы стать его крестным отцом?
- Поживем - увидим. Кстати, если Штеффи с Андре станут мамой и папой, то их наследник наверняка станет большим теннисистом - с неотразимым ударом справа и лучшей в мире работой ног.