Газета Спорт-Экспресс № 100 (1999) от 6 мая 1999 года, интернет-версия - Полоса 12, Материал 2
НАЦИОНАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГА
ПЛЕЙ-ОФФ
ХАБИБУЛИН ОСТАВАЛСЯ "СУХИМ" 78 МИНУТ, НО БЕЗДАРНЫЙ "ФИНИКС" ЭТО НЕ СПАСЛО
ФИНИКС | 3 |
СЕНТ-ЛУИС | 4 |
"МУЗЫКАНТЫ" ПОПАЛИ В ИСТОРИЮ
Матч № 7
ФИНИКС - СЕНТ-ЛУИС - 0:1 (0:0, 0:0, 0:0, 0:1) |
Тарджон - 2 (Перссон, Янг), 77:59 (0:1).
Броски: 35 (6+11+13+5) - 35 (6+14+7+8).
Вратари: ХАБИБУЛИН (+3-4) - Фюр.
Не играли: Олег Твердовский (запас).
Счет серии: 3 - 4.
78 минут Николай Хабибулин выручал свою команду, которая, ведя в серии 3-1, умудрилась довести дело до седьмого поединка. А за 60 секунд до окончания первого овертайма российский голкипер, сделавший в этот вечер несколько эффектных "спасений", был вынужден капитулировать. В этот роковой для "Финикса", не побеждавшего в плей-офф уже на протяжении 11 сезонов (!), момент лидер гостей Пьер Тарджон после броска шведа Рикарда Перссона ловко изменил направление полета шайбы, сделав Хабибулина статистом.
Так "Блюз" стал лишь 15-й командой в почти 80-летней летописи НХЛ, сумевшей выиграть в серии при счете 1-3. Впрочем, "музыкантам" помогли сами "Койоты" и их бездарный тренер Джим Шонфельд, во второй половине серии переставший контролировать ее ход.
СЕРИЯ ТВЕРДОВСКОГО ЗАВЕРШИЛАСЬ
Весьма сомнительным выглядело решение бывшего телекомментатора Шонфельда посадить в запас молодого защитника Олега Твердовского. Второй сезон кряду Твердовский, в чемпионате-96/97 уверенно попавший в пятерку (!) лучших атакующих защитников всей НХЛ, в клубе Шонфельда чувствует себя чужим. В результате во вторник легионер, проведший все 82 встречи нынешнего регулярного первенства и отыгравший 19 матчей плей-офф кряду, впервые остался в "Финиксе" на лавке. Шестерку же основных защитников команды из Аризоны, которая по своим финансовым и кадровым возможностям на порядок сильнее "Блюз", составили Нумминен, Лумме, Дидак, Дэньо, Карни и Некар.
К слову, не спас в этот вечер хозяев и их мужественный капитан Джереми Реник (2/-1), который, несмотря на сломанную две недели назад челюсть, все-таки вышел на лед.