Газета Спорт-Экспресс № 13 (1912) от 21 января 1999 года, интернет-версия - Полоса 6, Материал 2

22 января 1999

22 января 1999 | Теннис

ТЕННИС

AUSTRALIAN OPEN-99

Джефф ТАРАНГО

МНЕ ЖАЛКО И КОРДУ, И ВСЕХ НАС

Допингскандал, связанный с Петром Кордой, еще далек от завершения. Однако чеху все равно далеко до 30-летнего американца Джеффа Таранго, который является едва ли не самым знаменитым на сегодняшний день теннисным скандалистом. Поэтому его мнение о "деле Корды" довольно любопытно.

- Мне жалко и Корду, и всех нас, - сказал вчера Таранго на пресс-конференции. - Узнать о том, что ты пойман на допинге, - это самый страшный сон, который только может присниться. Если бы подобное случилось со мной, я бы, возможно, просто сошел с ума. В эту грязную историю влип весь АТР Tour. Хотя, как мне кажется, теннис с точки зрения допинга абсолютно чистый вид спорта. По крайней мере агрессивного поведения на корте стало заметно меньше. Поверьте, я знаю, о чем говорю. В университете мне довелось делать 25-страничный научный доклад на тему допинга. Не подвергая проверке волосы, кровь и кожу, невозможно корректно решить спорные вопросы.

- Предположим, Корда снова выиграет Australian Open, a затем его признают виноватым в применении допинга на Уимблдоне и дисквалифицируют. По вашему мнению, его нужно будет лишить титула?

- Только в том случае, если даст положительную реакцию тест, взятый здесь. Считаю, что проверка на Уимблдоне к этому турниру не имеет никакого отношения.

- В декабре вы приняли вызов Джона Макинроя, который заявил, что обыграет большинство представителей нынешнего поколения американских теннисистов...

- В декабре Джону было не до тенниса - у него болела жена, но я думаю, что когда-нибудь наши пути пересекутся. Правда, вряд ли это произойдет раньше июля.