Дэвид Бранч: «Согласен со Шлеменко: алкоголь убивает»
Дэвид Бранч — самый опасный из соперников Александра Шлеменко за пять лет. В преддверии боя с ним на RCC 7 американец рассказал, чем опасен Шторм, прокомментировал его отношение к алкоголю и высказался о дагестанцах намного более комплиментарно, чем Конор Макгрегор полтора месяца назад.
Шлеменко — из тех бойцов, кто мотивирует меня тренироваться
— Дэвид, рад видеть вас в России. Вы впервые тут. Когда вам предложили драться со Шлеменко, вы сразу согласились или были сомнения?
— Никаких сомнений, я просто должен был выбрать лучший вариант для себя. Я на той стадии карьеры, когда надо показывать, чего я реально стою, что я за боец. И я должен быть уверен, что связался с организацией и людьми, которые позволят мне показать все, на что я способен. У меня было множество других предложений, которые я отверг. Но когда на меня вышел RCC, я был воодушевлен. Изучил, что это за организация, нам все понравилось, мы были рады возможности поехать в Россию и подраться на таком уровне, показать себя настоящего.
— Вы сказали, что всегда выбираете только сильнейших и лучших оппонентов. Что вас заставляет думать, что Шлеменко именно такой?
— Он однозначно один из таких. Он был чемпионом Bellator, нокаутировал множество разных бойцов подряд уверенно, одними и теми же приемами. И у него очень много боев, он дерется уже много лет. Он — из тех бойцов, бой с которыми мотивирует меня тренироваться и работать очень усердно. Тренироваться как следует.
— Он проиграл последние четыре из шести поединков. Не заставляет ли это вас сделать вывод, что он находится на спаде карьеры?
— Я никогда не недооцениваю никого из своих соперников. Каждый из них представляет максимум опасности, пока я эту опасность не нейтрализовал.
— Какие его сильнейшие качества?
— Его настырность и психологическая устойчивость. Он никогда не сдается.
Алкоголь уничтожает человека
— В России он известен не только настырностью в клетке, но и за настырностью в борьбе с алкоголем. Он считает, что пить не следует вообще, ни в каких количествах. Он даже один раз раздавил банку пива, которое рекламировал наш чемпион UFC Олег Тактаров. Вы поддерживаете позицию, что пить не нужно вообще, или считаете, что в небольших количествах можно это делать?
— Нет, алкоголь уничтожает человека. В нем нет никакой пользы. Ничего нельзя приобрести хорошего, употребляя алкоголь. Так что я полностью согласен с его позицией. У меня в семье были истории, связанные с этим. Мой дед умер от алкоголизма. Он ведет к болезням и смерти. Ко многим неприятным вещам. Так что я поддерживаю Александра.
— Вы лично употребляете алкоголь?
— Нет, вообще нет, даже по праздникам ничего не пью.
— Тогда к другой теме: бой Хабиба и Тони Фергюсона состоится в апреле следующего года. Как вы думаете, как он сложится?
— Это сложно. Тони очень силен. Но победит тот, кто будет лучше в тот день. Хабиб продемонстрировал в предыдущих боях, что у него очень энергозатратный стиль, соперникам очень тяжело к такому подготовиться. В партере у него получается доминировать над всеми. Никто к такому не готов.
Дагестанцы — воины, которые на протяжении всей истории демонстрируют это
— То есть вам кажется, что Хабиб победит?
— Я думаю так, да, безусловно. Но я считаю, что Фергюсон тоже имеет шанс, потому что он сумасшедший.
— Конор Макгрегор был в России около месяца назад, и назвал дагестанцев трусами, которые бегают от тяжелых боев. Какая бы реакция была, к примеру, у индейцев, если бы Конор приехал в США и назвал их трусами?
— Реакция? Это его мнение. Энергию нужно направлять в правильное русло. Лично я не считаю дагестанцев трусами или кем-то таким. Они войны, и на протяжении всей истории демонстрируют это. Они — выдающиеся атлеты, очень сильные морально, и они тренируются очень усердно, я их уважаю. Кто-то может со мной не согласиться, у каждого свое мнение, но я верю в то, что говорю сам.
— И последний вопрос: месяц назад в Нью-Йорке прошел турнир UFC 244, который посетил Дональд Трамп. Когда он спустился в октагон, то половина зрителей его освистала, другая — поддержала. А какой была бы ваша реакция на Трампа?
— Да я если бы и был там, то только ради того, чтобы посмотреть бои. Я этим занимаюсь, мне интересно. Я бы его увидел и дальше бы смотрел бои. Никакого свиста или аплодисментов.