«Он будет обливаться кровью и молить о пощаде. Это будет насилие». Масвидаль собрался уничтожить Усмана
Хорхе Масвидаль. Возраст: 35 лет. Страна: США. Весовая категория: до 77,1 кг. Победы: 35. Поражения: 13. Первый бой: 24 мая 2003 года.
Репутация Хорхе Масвидаля как «Самого жесткого гангстера» сложилась не вчера, для него UFC даже специальный пояс придумал — BMF (Baddest Motherfucker), который он выиграл в бою с Нейтом Диасом в ноябре прошлого года. А уж нокаут Бена Аскрена с колена на пятой секунде — это вообще классика смешанных единоборств. И теперь Масвидаль получил шанс подраться за полноценный пояс UFC в полусреднем весе. За шесть дней до выхода в октагон он подписал контракт на поединок с Камару Усманом. Изначально Усман должен был драться с Гилбертом Бернсом, но тот заразился коронавирусом.
Хорхе готов шокировать мир еще раз. В интервью журналисту ESPN Ариэлю Хельвани он рассказал, как получился этот мега-бой, и как больно в нем будет Камару.
«Переговоры были сложные, но я должен получать столько, сколько заслуживаю»
— Поздравляем с контрактом на титульный бой! Это UFC на вас вышел с таким предложением или наоборот?
— А вы как думаете? Вы же знаете меня.
— Я думаю, они вам позвонили.
— Бинго. Это случилось в пятницу вечером, когда я был в зале.
— Как прошли переговоры?
— Они были непростые, не всем понравился их ход, но я всегда делаю как лучше мне и моей семье. Ребята знают, сколько я стою, я знаю, каких денег я достоин, моя команда это знает. Когда мне недоплачивают, я отказываюсь. Так я и сделал сперва. Потом они мне перезвонили и бум! Они предложили мне столько, сколько нужно. Это не ровно та сумма, которую я хотел, но очень-очень близко, так что я принял бой.
— Вы довольны?
— Да, потому что я их надломил и получил достойную сумму. Я всю карьеру недополучал денег, и такого больше не будет. После боя с Дарреном Тилом мы с менеджером сели и обсудили, сколько теперь я должен получать. Мы еще не там, но приближаемся к этой сумме. Я не прошу чего-то космического, просто хочу, чтобы со мной делились достойно, в том числе с части доходов pay-per-view. И мы пришли к довольно хорошему соглашению, так что — да, я доволен.
— Это договор на один бой такой хороший или у вас новый полноценный контракт с UFC?
— Знаешь, я бы вообще был рад каждый раз подписывать новые контракты на 10 боев, но нет.
— В последнее время вы были чуть ли не единственным большим именем в этом спорте, кто много говорил о бизнесе и гонорарах в UFC. Теперь вы довольны или будете дальше говорить о проблемах?
— Я буду и дальше говорить то, что думаю, у меня нет никаких фильтров на языке. Я хочу, чтобы не только я, но и мои братья и сестры в нашем виде спорта тоже получали то, чего они заслуживают. Я знаю очень многих, кто сейчас явно недополучает.
— Вы общались с Даной Уайтом по поводу вашего контракта?
— Нет, в этом нет необходимости, я со своим менеджментом общаюсь каждый день и плачу им большие деньги. Мне не нужно разговаривать с кем-то еще, это не моя работа. Мне не нужно дружить или враждовать с Даной.
— Как думаете, какие у вас теперь отношения с UFC?
— Они любят меня. Я думаю, я их любимый боец вообще, а кто еще может выйти на титульный бой на коротком уведомлении с необходимостью сбросить 9 килограммов? То-то же. Неудивительно, что об этом бое все говорят, ведь я приношу в октагон реальное насилие. И я разобью лицо Камару Усману.
«Сценарий моей жизни был написан Богом»
— Чем он вам не нравится? Почему вы хотите разбить ему лицо?
— Он обо всех говорит только негативно, всегда принижает людей, я таких не люблю. Я просто не верю ни одному слову, что он говорит. Еще пять лет назад он ходил и фотографировался со всеми, а теперь весь такой крутой. Я не верю ему. Я просто покажу всему миру, какой он ненастоящий.
— Ровно год назад вы вырубили Аскрена за пять секунд, а теперь будете драться на Бойцовском острове за титул. Как вам это?
— Этот сценарий был написан Богом, я бы сам до такого никогда не додумался. Это божественный промысел. Да и вообще все мое путешествие в эти 17 лет карьеры было фантастическим, не важно, состоялся бы этот бой с Усманом или нет. Мне невероятно повезло пройти этот путь оттуда, где я был, туда, где я сейчас. Я просто благословлен, я люблю свою жизнь и поэтому выступаю на таком высоком уровне столько лет.
— Есть один парень, который публично бросил вам вызов и заявил, что ваш титул BMF (Baddest Motherfucker) — не настоящий — это Нейт Диас. Он — тот человек, с кем бы вы хотели провести первую защиту пояса в случае победы над Усманом?
— Да, Нейт, говорил еще, что я собирался сняться во время боя с ним, хотя он знает, что я никогда не снимаюсь. Вообще сейчас два бойца у меня на радаре, и Нейт — один из них. У нас был хороший бой, как ни крути, хотя мир не получил результата, на который надеялся. Я знаю, что Нейт хочет повторить, я тоже честно говорю, что хочу повторить. И когда я выиграю полноценный титул UFC, то будет идеальным вариантом снова дать ему шанс сразиться за титул BMF. Пожалуйста, пусть попробует забрать у меня хотя бы этот пояс. У меня к нему нет ничего личного, но я знаю, что могу выступить намного лучше, чем в нашем первом бою. И я так же хотел бы провести реванш со Стивеном Томпсоном. Однажды и это случится.
— Пояс BMF будет на кону в следующие выходные с Усманом?
— Нужно быть BMF, чтобы драться за этот пояс, а Усман — не такой.
«Надеюсь, рефери не даст мне нанести Усману пару лишних ударов»
— Букмекеры считают вас аутсайдером 3 к 1, что думаете об этом?
— Час расплаты близок! Я — азартный человек, и я уверен в себе больше, чем в ком-либо и в чем-либо в этом мире.
— Что скажете тем, кто уверен, что Усман вас легко переведет, что у вас не было лагеря, что вы ничего не сможете противопоставить ему в борьбе, что для него это легкий бой?
— Включайте телевизор и смотрите! Я вообще много сообщений от фанатов получаю, кто-то верит в меня, кто-то нет. Я всем, кто сомневается, докажу, что они не правы. Почему я должен бояться Усмана, у него всего два нокаута за карьеру. У меня нокаутов больше, чем у него боев. Я бы еще понял, если бы они думали, что я боюсь Даррена Тилла, но этого-то чего бояться? Я не могу дождаться боя, чтобы всем все доказать. Они говорят, что он хороший борец, но у меня есть свое четкое мнение на эту тему. Не думаю, что он будет хорош в бою со мной. Посмотрим, что скажут все эти люди, кто не верит в меня, когда я выиграю 11 июля.
— Как сложится бой?
— Я надеру ему зад на глазах у всего мира. Он будет обливаться кровью и молить о пощаде. Это будет насилие.
— Рано или на поздних стадиях боя?
— Бой начнется с меня и закончится на мне. Не знаю, в первом раунде все закончится или в пятом, но точно в мою пользу. Как в бою с Нейтом, я обещаю, что оставлю соперника лежать без сознания. Одно мое касание, и он уснет. Надеюсь, скорая помощь будет там где-то рядом. Надеюсь, рефери остановит меня вовремя — до того, как я нанесу ему несколько лишних ударов.