«Хабиб, он поплыл!» Макгрегор у Урганта
Пятничная программа началась с ирландских танцев Ивана Урганта и соведущего Дмитрия Хрусталева у кресла с развалившимся на нем Конором Макгрегором. Ургант в начале записи продемонстрировал свою боевую стойку и пошутил о том, что ждет в гости профессора Дублинского университета, преподавателя античной поэзии и философии — и произнес имя бородатого мужчины в очках на фотографии.
Перед выходом гостя во второй части программы ведущий оценил его популярность и вклад в развитие смешанных единоборств, который привлек к ним огромное внимание «своим существованием». «Один из самых узнаваемых и провокативных бойцов современности» Конор презентовал Урганту пакет — и все поняли, что внутри.
Запись программы состоялась в четверг. Twitter «Вечернего Урганта» пошутил, что встретил гостя правильными песнями — «Мне не надо больше денег» рэпера Егора Крида, против концерта которого в Дагестане выступал Хабиб Нурмагомедов. В эфире прозвучала другая композиция — аранжировка Freedom of Choice («Свобода выбора», песня американской группы новой волны Devo).
Встречаем Конора под правильную музыку! #ВечернийУргант pic.twitter.com/nAQ5uVsucH
— Вечерний Ургант (@Urgant_Show) 25 октября 2019 г.
Ургант сразу же попросил Макгрегора продемонстрировать фирменную походку, а также взял у него урок. Рецепт успеха — «потереть ноги» и «выставить ведущую часть».
Конор рассказал о типичном пути ирландца после рождения — драться и быть готовым защитить себя в любой ситуации. Сразу же подчеркнул свою значимость: он полюбил вид спорта и показал всем верный путь. И главный ответ на школьные обиды, о которых умолчал, это — его успех.
Макгрегор также объяснил, зачем водит маленьких детей в свой тренировочный зал в Дублине и почему не видит в этом ничего странного. По его словам, единоборства показывают пользу труда для получения уверенности и успеха в любой сфере.
Ведущий поинтересовался у гостя, чем он занимался два дня между апрельскими твитами об уходе из ММА и возвращении. Конор много и долго смеялся. Оценив этот вопрос, он напомнил о том, как много «политики» в боях и как много всего происходит «за сценой», а поэтому бойцам порой нужно таким способом показывать свою ценность. Ирландец заверил: «Мы все бойцы, и я буду биться, пока не умру».
— Посмотрите, какой у него кулак, — с этой фразы Конор начал длинный спич о «великом хоккеисте» Александре Овечкине, фото с которым он сделал в Москве во время финала футбольного чемпионата мира-2018 и увидел в руках Урганта.
У «огромного и правильного русского мужика» ирландец также отметил маленькое число зубов.
— Мы прекрасно знаем Овечкина, мы за ним следим, — ведущему пришлось тормозить гостя. — А как вам мой кулак?
— Неплохо, — отреагировал Конор.
— Видно, не хотите оскорбить человека. Хотя это странно, — пошутил ведущий.
Ургант спросил и переспросил, почему Макгрегор подписал фото с Овечкиным в Twitter цитатой «Рукописи не горят» на русском языке (из романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова).
— Мне кажется, это достаточно известная фраза в русской культуре, — ответил Конор и эмоционально высказался о любви к России и уважении к ее «честному, феноменальному, трудолюбивому народу».
— Вы сейчас в двух-трех фразах от получения гражданства у нас, — пошутил ведущий.
Proper Russian @ovi8!
— Conor McGregor (@TheNotoriousMMA) 20 мая 2019 г.
«Рукописи не горят!» pic.twitter.com/vaeUKSI5qu
Макгрегор снова заговорил о желании присмотреть «площадку» в Москве и приезжать в том числе для тренировок. Ургант в ответ сказал, что в столице России все большое, и предложил купить у знакомых хорошую квартиру в Черемушках.
После рекламы Конор заявил, что действительно чувствует силу выражения «Из России с любовью» (запись программы была после пресс-конференции с оскорблениями Хабиба и его родной республики, а вечер с протестом дагестанцев у отеля, утренний инцидент с полетом бутылки на медиа-мероприятии и новая осада гостиницы были еще впереди). Ирландец даже пообещал привести детей и показать своему сыну огромную и прекрасную столицу России.
Дальше Макгрегор перешел на разговоры о своей роли в росте популярности UFC и нулевой прибыли. У ирландца нет акций промоушена, за что он готов побить одного из владельцев доли, актера Марка Уолберга.
— Вы говорите о деньгах с такой же страстью, как и о России, — пошутил Ургант. — Пойдемте и подеремся с (основателем Facebook) Марком Цукербергом заодно. Надо отнимать у всех, мы же пользуемся их соцсетями, — резюмировал ведущий спич гостя о том, как он потом и кровью вывел UFC на космический уровень популярности и доходности.
— Давайте с Цукербергом тоже, — поддержал Конор.
— И мы с вами понимаем, кто победит в вашем поединке. Может, Марк этого не понимает, — продолжил Ургант тему кино.
— Нет-нет, Марк тоже знает, — заметил Макгрегор.
Ургант начал демонстрировать гостю пары бойцов из кино, интересуясь, кто круче.
— Стивен Сигал или Чак Норрис?
— О-о-о. Знаете, с Сигалом лучше не связываться, но Чак Норрис учился у Брюса Ли, так что выберу его...
— Подождите, не спешите отвечать, Стивен Сигал — гражданин России. Это правда.
— Все равно выберу Чака Норриса, потому что его тренировал великий Ли. А Сигал, конечно, тоже крутой, пусть некоторые считают, что он просто актер. Но он не просто актер, но еще и феноменальный боец.
— Джейсон Стейтем или Сильвестр Сталлоне?
— Это очень сложно.
— Давайте упростим. Представим, что тут не Стейтем, а Арнольд Шварценеггер.
— Я просто дружу со Шварценеггером, дружу со Сталлоне.
— Было два друга, станет один. Выбирайте!
— Не хотел бы выбирать. Ну ок. Честно, не знаю. У Стейтема отличный удар, Сталлоне — скорее боксер, а Шварценеггер — больше мускулы.
— Джеки Чан или Жан-Клод ван Дам?
— Ван Дам, — моментально выбрал Конор.
— Дуэйн «Скала» Джонсон или Халк Хоган?
— О-о-о. Может быть, Халк Хоган в свои лучшие годы. Конечно же, сейчас бы, наверное, выиграл «Скала». Но Халк Хоган в лучшие годы победил бы. Снова сложный вопрос.
После этого началось главное веселье.
— Мы вас пригласили — и вы пришли. А Хабиб Нурмагомедов пока не приходил в нашу программу в качестве гостя, — обратился Ургант. — Могу попросить сделать следующее. Понимаю, что это большой бизнес и огромная индустрия, не хочу вмешиваться... Я вообще не хочу в ваш конфликт вмешиваться. (Смех в зале.) Но не могли бы вызвать Хабиба Нурмагомедова, чтобы они пришел к нам в программу?
— Да, конечно, — Макгрегор перестал улыбаться и поправил пиджак. — Хабиби, если ищешь мою локацию, то я прямо здесь!
— Все, все! — крик Урганта заглушил спич Конора, который закинул ноги к нему на стол и был готов продолжать. — Хабиб, Хабиб, не слушайте его! Хабиб, не слушай его! Друзья, сейчас мы узнаем, можно ли из Дагестана до Москвы доехать за три минуты.
Закрыла выпуск рубрика «Программа «Взгляд». Конор после дуэли взглядов с Ургантом не смог собраться, всерьез смотреть на морскую свинку и долго смеялся со словами «Какая хорошенькая».
— Один — ноль! Встаем еще! Тихо! Ко мне! Что происходит? Ребят, он поплыл! Хабиб, он поплыл! — сказал ведущий под смех в зале и достал следом щенка.
— Какой миленький! — обрадовался Макгрегор.
— Конор, соберись, ты — мужик! — шутил Ургант, но боец не собрался даже после того, как слегка побил себя по щекам и попытался сделать суровый взгляд.
— Что же вы делаете! Я не могу! — развел руками ирландец при виде котенка и потянул к нему ладонь. — Какой хороший котенок!
— Ребят, с животными это не работает, — уже Ургант развел руками и потянулся за неваляшкой. — Будем проверять более серьезные вещи.
— А вот с этим я справлюсь! — сказал ирландец, надел очки и сделал суровое лицо — так, что за игрушку стало ненадолго страшно.
— Самое сложное! Готов? — ведущий потянулся за зеркалом.
— Это я тоже смогу! — Конор посмотрел так, что мог напугать сам себя, но в итоге рассмеялся.
— А, все, он поплыл! Конор Макгрегор, спасибо! — закончил Ургант.