«Тайсон сказал: «Хороший бой!» Интервью Немкова после победы в Саудовской Аравии
Вечером 24 февраля в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, состоялся турнир PFL vs Bellator: CHAMPS, в главном событии которого победитель «Гран-при PFL» в тяжелом весе Ренан Феррейра нокаутировал чемпиона Bellator в тяжах Райана Бейдера. А в мейн-карде экс-чемпион Bellator в полутяжелом дивизионе Вадим Немков встретился с Бруно Каппелоззой и задушил бразильца во втором раунде. Сразу после боя Немков пообщался с журналистами.
— Как прошел бой?
— Бой прошел, в принципе, как я и хотел. Я поработал в стойке, был быстрее, перебивал. Потом поборолся и закончил бой в партере. Я думаю, этим поединком заявил многое о себе.
— Как тебе в Саудовской Аравии?
— Мне очень понравилось, гостеприимные люди, приятная атмосфера, крутой красивый город. Рад, что побывал тут. Столица единоборств, как сейчас называют Эр-Рияд. В последнее время в Саудовской Аравии проводят высокомасштабные турниры, очень крутые шоу. Рад, что поучаствовал в одном из этих турниров.
— Что можешь сказать о поясе?
— Пояс очень красивый, он пойдет в мою коллекцию. Рад, что получится его привезти домой.
— Вадим, в какой момент получил такое легкое рассечение под губой?
— Получил рассечение, когда Каппелозза во втором раунде ударил — фронт-кик попал, я не успел убрать голову и, получается, о капу рассек, потому что там зубы.
— Там, казалось, был опасный момент как раз перед финишем, перед тем как ты его перевел. Был ли ты потрясен?
— Нет, я не поплыл, но, получается, он попер на меня конкретно и начал грамотно обрезать углы. И поэтому я принял решение сблизиться, в борьбу получилось перевести, и потом уже начал уходить, переворачиваться и отдал шею. Мы этот прием отрабатывали — Виталий Бигдаш очень долго нам показывал, сидели на этом приеме, практически все сборы отрабатывали его. Спасибо ему за это, привет ему.
— Какие подсказки были от Федора Емельяненко после первого раунда?
— После первого раунда была подсказка продолжать атаковать. То есть я бил один-два удара, а мне надо было бить третий-четвертый удары. Может быть, третий удар, уход и еще добавлять. Я пару раз попытался во втором раунде, но потом получилось как получилось, пошла борьба.
— За твоим поединком наблюдал Фрэнсис Нганну. Почему решил после боя не вызывать его?
— Насколько мне известно, прошла информация, что победитель пары Бейдер — Феррейра будет драться с Нганну. Не стал там газовать. (Улыбается.)
— Ты говорил, что только после боя поймешь, хорошо ли чувствуешь себя в тяжелом весе. Бой прошел — хорошо ли себя чувствуешь?
— Да вообще отлично себя чувствую. Быстрее был соперника, если учесть, что он примерно моего веса и моей комплекции. Надо силу удара поднаработать, я думаю, чтобы соперники падали. А в борьбе работали всегда, проблем нет. Надо банку нарабатывать.
— Ты получил пояс из рук Майка Тайсона. Расскажи, насколько это значимо для тебя? Потому что для многих людей, бойцов это знаковая фигура.
— Ну, очень приятно, конечно. Еще вчера, когда был на взвешивании, Майк Тайсон пришел и заходил со стороны Bellator. И, знаете, в первый раз такие эмоции были — это как когда школьником приехал в Старый Оскол, увидел Федора и команду, тогда еще была Red Devil. Такие какие-то мысли были... Вот, наверное, второй раз такие эмоции испытал, когда увидел человека. Не каждому, может, удастся увидеть вживую такого человека.
— Я так понял, успели пообщаться с Майком Тайсоном после боя?
— Нет, толком не пообщались, он просто поздравил, сказал: «Хороший бой!» В принципе, там все организаторы турнира, боссы PFL, все поздравили с победой, сказали, что был хороший поединок. Я думаю, наш бой украсил этот турнир, потому что была работа в стойке, борьба, были акцентированные попадания и с моей стороны, и со стороны соперника. Такие поединки должны нравиться людям, наверное.
— В этот раз бои проходили на открытом воздухе — есть ли какое-то различие во время поединка?
— По ходу боя не чувствовал разницы. Единственное, когда был перерыв между раундами, так приятно обдувал ветерок. (Смеется.) Но днем тут очень жарко было. Вчера было намного прохладнее, ветренее. Сегодня погода прямо как раз для боев.
— Ты задрал себе боем против Кори Андерсона гонорарную планку в миллион долларов, который ты получил за победу в «Гран-при». Насколько сейчас это актуальная цена за твои поединки? Или, учитывая, что это не «Гран-при», меньше миллиона получил?
— Ну, сейчас меньше миллиона. Хотелось бы, конечно, больше. Чем больше, тем лучше. Кто же не хочет больше? (Смеется.)