Нурмагомедов начнет тренироваться в конце марта
Абдулманап Нурмагомедов, отец и тренер российского бойца смешанных единоборств Хабиба Нурмагомедова, заявил, что его сын чувствует себя хорошо и с каждым днем идет на поправку, информируют "Известия". Напомним, что поединок UFC между Нурмагомедовым и Тони Фергюсоном не состоялся, так как 28-летний россиянин попал в больницу перед взвешиванием из-за проблем со здоровьем на фоне сгонки веса.
– Как себя чувствует Хабиб?
– Спасибо, с ним все хорошо. С каждым днем он идет на поправку. Думаю, еще пару недель, и он будет в полном порядке. У него было сильное обезвоживание организма в связи с активной сгонкой веса. Сейчас Хабиб находится в Дагестане, он хорошо питается, и ему уже намного лучше.
– Значит, совсем скоро он может приступить к тренировкам?
– Думаю, в конце этого месяца мы уже приступим к несложным занятиям. А с полноценным тренировочным процессом пока повременим. Посмотрим по ситуации, будем отталкиваться от самочувствия самого Хабиба, от того, как будет реагировать на нагрузки его организм. Начнем с пробежек и небольших нагрузок, а затем постепенно будем прибавлять новые упражнения.
– Какова ситуация с UFC? Есть ли какие-то новости от руководства организации? Вы уже обсуждали следующий бой Хабиба?
– У нас отличный менеджер, который ведет дела нашей команды. Мы всецело доверяем ему, но пока еще ничего не обсуждали. Все-таки главный вопрос – здоровье моего сына. В эти дни нас больше всего заботило это, а не организация следующего поединка. Я думаю, что все будет хорошо, Хабиб восстановится, наберет форму и вновь выступит в UFC. Когда это будет – не знаю. На все воля Всевышнего.
– Что же пошло не так в процессе сгонки веса у вашего сына?
– Прежде всего хочу сказать, что это очень сложный и тонкий процесс. Ведь помимо того что нужно сбросить необходимый вес, надо еще и оставаться в должных кондициях. За сгонкой веса Хабиба всегда слежу я. Но, как вы знаете, я не смог быть с ним в США – мне не дают визу в эту страну. Так что за сгонкой веса следила команда сына. Отмечу, что я не обвиняю их ни в чем. Они не раз здорово выполняли эту задачу. В том, что сложилась такая ситуация, виноват только один человек. И этот человек – Хабиб. Если бы рядом с ним был я, то признал бы, что это мое упущение.