Россиянин избивал неизвестного китайца, но в итоге улетел в тяжелый нокаут. Романов трагично лишился боя за пояс WBA
Вечером 10 февраля в Екатеринбурге состоялся боксерский вечер промоушена RCC Boxing, в главном событии которого Заур Абдуллаев победил Роджера Гутьерреса единогласным решением судей. А во втором по значимости бою вечера российский тяжеловес Евгений Романов встретился с китайцем Чжаном Чжаосинем за звание обязательного претендента на титул чемпиона мира по версии WBA в весовой категории до 101,6 кг.
Перед боем с китайским соперником 38-летний Романов ни разу не проигрывал в профи. В активе Евгения было 19 побед, 12 из которых — досрочно. При этом серьезных титулов Романов, который никогда не выступал за пределами России, не завоевывал, единственный его титул — звание чемпиона мира по версии WBO Global.
Несмотря на это, Романов считался серьезным фаворитом против Чжаосиня — букмекеры давали на китайца коэффициент 13,0. Китаец моложе Романова на 10 лет, но уже успел проиграть дважды за карьеру, а одно из поражений он потерпел нокаутом. К тому же у него нет опыта в поединках с такой крепкой оппозицией, как Дмитрий Кудряшов или Сергей Ляхович.
В первом раунде российский боксер полностью оправдывал ожидания, перебивал китайца, а удары визуально сильно отражались на состоянии Чжаосиня. В конце трехминутки Романов даже оформил нокдаун, но Чжан успел подняться, а развить успех Евгений не успел, так как раунд завершился.
Во втором раунде доминация от Романова продолжилась, но длилась она до середины отрезка — до тех пор, пока в одном из разменов Чжаосинь не донес один точный удар в челюсть. Этого оказалось достаточно, чтобы отправить россиянина в нокаут. Романов с трудом поднялся на ноги, но рефери увидел, что боксер прилагает значительные усилия, чтобы держать равновесие, и остановил поединок.
Евгений Романов, который в любителях побеждал Деонтея Уайлдера, потерпел первое профессиональное поражение, а Чжан Чжаосинь обеспечил себе возможность встретиться с чемпионом WBA в бриджервейте Евгением Тищенко. Сам Тищенко уже признался, что удивлен такому апсету, а до поединка даже не знал имя китайца.