Олег Знарок: "День взятия Бастилии не прошел впустую"
ЧЕМПИОНАТ МИРА. 1/4 финала. РОССИЯ – ФРАНЦИЯ – 3:0
Главный тренер сборной России – о "трехцветном" четвертьфинале ЧМ
Владислав ДОМРАЧЕВ
из Минска
– Как и предполагалось, игра оказалась тяжелая. Очень сильная команда, отлично выступившая на предварительном этапе. Это вовсе не та сборная Франции, которую я, тренируя Латвию, когда-то побеждал 7:2. Хорошо, что мы сегодня выиграли. День взятия Бастилии не прошел впустую.
– Результатом вы довольны, а содержанием игры?
– Мы знали, что французы действуют от обороны, на острых контратаках. Это не откровение. Забей мы больше, игра получилась бы совсем другой. Моменты у нас были. Широков и Дадонов не реализовали два выхода один на один с вратарем.
– Почему после первого периода вы отказались от спецбригады большинства с Малкиным и Овечкиным и стали выпускать на розыгрыш лишнего первое и второе звено по очереди?
– Потому что большинство в первоначальном виде не получалось. Теперь на тренировке попробуем какое-то другое сочетание. Словом, отрепетируем стандарты.
– Как вы ощущаете задачи, стоящие перед сборной России после Олимпиады в Сочи? – единственный вопрос на пресс-конференции, прозвучавший на английском языке.
– А вы как ощущаете? – парировал Знарок. – Следующий вопрос.
– Кузнецов вышел в концовке и провел на льду всего одну смену длиною в 51 секунду. Потому что у него не пошло в Минске?
– Наверное, это так.
– Овечкин в смешанной зоне сказал, что ему стало спокойнее после первой шайбы, Малкин – что после третьей. А вам?
– После третьей. Выдохнул с облегчением.
– В линии атаки сборной России без заброшенных шайб остается только один Дадонов. Нападающий ведь должен забивать?
– Дадонов имел отличный момент – выходил один на один с вратарем, правда, не забил. Зато есть голы у остальных игроков. Значит, в команде есть кому решить исход матча. Это могут сделать разные звенья. Кстати, пятерки в нашей команде не разделяются на первую, вторую, третью, четвертую. Только на большинство выходят первое, второе и иногда третье звено.
– Почему в конце третьего периода вы не выпускали на лед Овечкина? Как его состояние?
– Не хотелось бы подробно комментировать. Просто хотел его немножко поберечь. У нас Кузя рвался в бой. Поэтому и выпустил его.
– С кем предпочли бы сразиться в полуфинале? Со шведами или белорусами?
– Я – с белорусами, а вы? (Смех в зале.) Странные вопросы какие-то задаете.