Вячеслав Быков: "Знаю, как обыграть Канаду"
Главный тренер сборной России Вячеслав Быков рассказал журналистам, чего он ждет от завтрашнего четвертьфинала чемпионата мира против Канады. Он заверил, что знает рецепт победы над "Кленовыми листьями" и подчеркнул, что полностью доверяет вратарю Константину Барулину, ставшему после травмы Евгения Набокова нашим основным голкипером
Юрий ГОЛЫШАК
Андрей КУЗНЕЦОВ
из Братиславы
- Из-за очередной кубковой победы "Детройта" непонятно, стоит ли дозаявлять кого-то из пары резервистов Гребешков - Бурмистров…
- Да, непонятно. Пока ждем. На Канаду точно выходит тот состав, который играл в групповом турнире.
- Вы не наблюдали за первой тренировкой "Кленовых листьев". Нет желания изучить соперника?
- А зачем нам на них смотреть? Вы всерьез думаете, что за Канадой никто не наблюдает? Мы что, похожи на лохов, извините за выражение? Мы прекрасно их изучили, очень много знаем о будущем сопернике. Готовимся к нему в привычном режиме.
- В составе канадцев много молодежи.
- Рад за них. Если б у нас была такая же молодежь, она бы, возможно, тоже сейчас играла на чемпионате мира. Они действительно талантливы, лидеры своих клубов, которые способны делать результат на всех уровнях. Команда у "Кленовых листьев" очень живая, быстрая, атакующая, с интересными спецбригадами. Но слабые места у канадцев тоже есть.
- За счет чего можем обыграть их?
- У Хичкока спросите. Я-то знаю.
- За Барулина волнуетесь?
- Нет. Полностью доверяю.
- Память о Ванкувере не гложет?
- Нет. Это совсем другое хоккейное поколение Канады. Постараемся обыграть.
- Но об олимпийских ошибках помните?
- Есть такой философ Коэн. Он сказал: "Я изучаю, анализирую свои ошибки. Для того, чтобы в следующий раз такую же ошибку совершить еще эффектней и лучше".
- Вы нас пугаете?
- Это жизнь - падения, осечки, движение вперед. Я не говорю, что мы собираемся наступать на те же грабли. Но даже в спектаклях, где роли расписаны наизусть, люди умудряются ошибаться. А это спорт. Где твоя судьба определится парой сантиметров, на которые шайба отклонится от штанги. Полетит в одну сторону - все герои. В другую - завтра здесь, на моем месте, перед вами будет стоять какой-нибудь иностранный специалист, а я окажусь в полном забвении.