«Слушаю Федука, Клаву Коку и Тимати». Как поживает тот самый бразильский «братан»
— Чемпионат мира был два года назад. Первое, что вам приходит на ум, когда вы вспоминаете о нем? — вопрос бразильцу.
— Вы удивитесь, но самые крутые эмоции я испытал не на матче, не на телевидении, а в метро. Перед одной из игр сборной Бразилии наши фанаты встретились на какой-то станции в Москве и начали петь. Нас было несколько сотен. Может быть, даже больше тысячи! Это был сумасшедший момент.
— Вы стали популярны внезапно: выпучили глаза и отчетливо произнесли матерное слово. Кто вас научил этому?
— Ха-ха, сразу скажу, что на тот момент мне и в голову не могло прийти, что я стану настолько популярен. Мне казалось это обычной шуткой. Я эти слова выучил всего за пару дней до старта чемпионата мира — попросил местных рассказать мне несколько непечатных русских слов. Я всегда так делаю, когда приезжаю в чужие страны — учу сленг. Вот и тогда было так. (Говорит по-русски) Как ты, братан? Братуха?
— Как изменилась ваша жизнь за два года?
— Я всегда работал на телевидении и всегда хотел стать знаменитым. Для этого я делал многое: усердно работал, брал интересные интервью... Но, видите, оказывается, надо было всего лишь выучить плохое русское слово с хорошим окрасом, ха-ха. В Бразилии я занимаюсь видеоконтентом — хожу на стадионы, рассказываю людям о фанатах.
— Когда вы в последний раз были в России?
— Во время чемпионата мира десятки русских мне говорили: «Сейчас лето — это ерунда, возвращайся зимой, тогда испытаешь Россию». Я принял вызов и вернулся той же зимой, встретил в России Новый год. Сейчас снова хочу вернуться, но из-за коронавируса пока не могу этого сделать. Я чувствую связь с вашей страной, меня тянет к вам. И это странно, ведь я никогда не думал, что Россия — настолько прекрасное место. (Говорит по-русски) Я очень люблю Россию. Я правда люблю Россию, брат.
— А что вы раньше думали о России?
— Раньше я думал, что русские злые, замкнутые, невежливые, но такие только пара таксистов в Москве. На самом деле люди в вашей стране совсем другие. И уже на первой неделе чемпионата мира я, как и все иностранцы, поменял отношение к России. Горжусь русскими!
— Вы же даже просили гражданство у Президента России.
— Поначалу это было в шутку. Когда меня спрашивали всерьез о гражданстве, я шутил, что я не Стивен Сигал, ха-ха! Но сейчас мое мнение изменилось. Я хочу российское гражданство. Могу работать бразильцем на российском ТВ. Кто знает, может, буду жить в России? Я изучаю русский язык. (Говорит по-русски) Серьезно, брат! Я скучаю по Россия, большой-большой!
— В России вы уже несколько раз участвовали в ТВ-шоу. Что помните о них?
— Да, я участвовал в этих ТВ-шоу даже зимой, когда приехал в Россию во второй раз. Помню Малахова. Наверное, это было интересно, гости много говорили, но я 90 процентов не понимал, ха-ха!
— Тем летом вы исполнили с Джиганом его хит «ДНК», в котором упоминается ваше коронное словечко. Все еще на связи с ним?
— О, да, это было круто. Когда Джиган со мной связался, мы пообщались и поняли, что у нас много общего: у нас еврейские корни, мы любим одинаковый стиль музыки, это было необыкновенно. Я даже пел с ним, ха-ха! Но нет, мы сейчас с ним не общаемся, хотя подписаны друг на друга в Instagram. Хотя русская музыка мне нравится. Я слушаю Диму Билана, Федука, Клаву Коку и, конечно, Тимати!
— Если будете жить в России, то где?
— Пока не знаю. Хочу сказать, что в моем сердце есть две команды. Первая — «Ростов»! В городе ко мне прекрасно относились и любят до сих пор. Другая команда — ЦСКА. Этот клуб дала мне возможность нанести символический удар по мячу перед матчем с «Ростовом» летом того года. Я очень хочу вернуться в Россию. Но надо ждать, когда откроют границы и улетит коронавирус... Возможно, прилечу 1 марта, в мой день рождения. Хочу отметить его в России!