Валерий Непомнящий: "С Траоре ЦСКА, на мой взгляд, разумнее использовать двух инсайдов"
Известный тренер Валерий Непомнящий по итогам матча за Суперкубок России между ЦСКА и "Зенитом" (0:1) высказал мнение, что полузащитник армейцев Роман Еременко допускал большое количество ошибок. Также специалист подчеркнул, что новичок москвичей Ласина Траоре смотрелся получше других новичков клуба.
- Накануне Суперкубка вы предполагали, что ЦСКА будет иметь преимущество в матче за счет более стабильного состава. Что ж, Валерий Кузьмич, интуиция подвела.
- Просто летом видел маловато контрольных матчей с участием ЦСКА. Не ожидал, что некоторым футболистам до оптимальной формы еще далеко. Отсюда большое количество брака, ошибки в принятии решений.
- О ком речь?
- О Еременко, например. А ведь у него ключевая роль в организации атакующей игры.
- Новички тоже разочаровали?
- Ионов на поле растворился. То ли функционально готов неважно, то ли психологически сам себя придавил - все-таки для него это был дебют. Но игрок хороший. Надеюсь, ЦСКА он поможет. Траоре смотрелся получше.
- Физически в том числе?
- Да. В этом плане к нему претензий нет. Но Траоре надо чаще принимать мяч лицом к чужим воротам. Тогда сразу возникает острота. Впрочем, особой поддержки от полузащитников у него не было. А центрфорвард - человек зависимый.
- Что поменялось в игре ЦСКА с уходом Мусы?
- Стало гораздо меньше проникающих передач из глубины. Муса любил получить мяч на грани офсайда, ворваться в свободную зону. При нем тактика с двумя опорными хавбеками была оправданна. С Траоре, на мой взгляд, разумнее использовать двух инсайдов, а под ними - Вернблума.
- Инсайды - Дзагоев и Еременко?
- Пожалуй, это оптимальный вариант. Но Дзагоев еще восстанавливается. А Еременко... По крайней мере сейчас Натхо отыграл продуктивнее. Плюс есть Головин. Мы уже привыкли, что у ЦСКА на левом фланге проблемы с атакой. Справа же Мариу Фернандес, наоборот, всегда активен. К сожалению, Суперкубок стал исключением. Но Мариу винить нельзя. Знаю, из-за травмы его участие в матче было под вопросом. (Александр КРУЖКОВ)