«В списки на мобилизацию попали наши футболисты. Будет обидно, если не сможем сыграть в Кубке». Выступление главной сенсации турнира под угрозой срыва
«СтавропольАгроСоюз» рискует не сыграть в Кубке России в 1/32 финала, так как футболистов команды могут призвать в Вооруженные силы РФ по частичной мобилизации.
В следующем раунде Кубка любители из Невинномысска должны 4 октября встретиться с «Нефтехимиком» дома. «СтавропольАгроСоюз» стал первым подобным клубом в истории турнира, который прошел так далеко. Там выступают курьеры, таксисты и грузчики, детские тренеры: в Пути регионов они прошли махачкалинский «Легион», «Ессентуки» и нальчикский «Спартак».
Главный тренер команды Кирилл Эйдельнант в интервью «СЭ» рассказал о том, что будет со «СтавропольАгроСоюзом» и каковы шансы, что матч с «Нефтехимиком» состоится.
— В списки на мобилизацию попали наши ребята, и теперь неизвестно, чем все закончится. Вероятность, что их призовут, большая. Повестки, правда, пока не получали, — говорит Эйдельнант.
— Сколько это человек?
— Много, шесть. Так что сейчас вообще ничего не понятно.
— Какие планы дальше у команды — есть понимание?
— У меня пока нет.
— С РФС не связывались? Есть реакция?
— Тоже пока не общались, никто не выходил на связь. Но мы надеемся, что будет какая-то поддержка и помощь от футбольного союза.
— Матч с «Нефтехимиком» в 1/32 Кукба России вы будете готовы провести?
— Сейчас вылетаю из Москвы и буду общаться с руководителями, чтобы понять, как нам быть. Не знаю, что сказать... Нужно принимать какие-то кардинальные решения. Столько сил мы потратили, до такой стадии дошли, будет обидно, если не сможем выйти на поле.
— Сколько у вас в команде человек остается?
— Помимо призыва, у меня еще и удаление было в прошлом матче: Тигиев получил две желтые во встрече с Нальчиком. Это тоже минус один. Если три-четыре человека уйдет, то останется 12-13. И из них четверо не игроки стартового состава.
— А дозаявить кого-то реально?
— Заявить — это понятно, но команда-то будет уже совсем другая. Не знаю, что решим с руководителями. Ребята мне звонят, переживают.
Надеюсь, что руководство поможет и будет понимание, готовиться нам вообще или нет. «Нефтехимик» тоже должен знать, ехать ли к нам, сможем ли мы сыграть.