Тарас Бурлак: "Только судья не увидел удаление Промеса"
РОСГОССТРАХ – ЧЕМПИОНАТ РОССИИ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 17-й тур. "СПАРТАК" – "РУБИН" – 2:1
Елена ГРИГОРЬЕВСКАЯ
из Тушина
– До поры до времени у "Рубина" все складывалось неплохо. Почему команда проиграла?
– Понимаю, что вы хотите от меня услышать. Я считаю, что в первом тайме у Промеса была чистая красная карточка. Все это видели, только судья не видел. У нас имелись моменты, которые мы должны бил реализовывать. Играли не хуже соперника и моменты были.
– Какое у вас состояние? Когда решили, что сможете продолжить матч?
– Это даже не обсуждалось. Вопрос был в том, будут ли зашивать губу или нет. Я был готов играть.
– И пришлось зашивать?
– Нет. Дней пять-семь придется ходить с отеком. Но тут дело даже не в этом. Мы все играем в футбол, не важно, в "Спартаке" или где-то еще. Но так играть нельзя. Была явная отмашка Промеса. Не знаю, как судья ее не видел. Даже если так, у меня лилась кровь и это стопроцентное удаление. Промес еще какие-то отмазки лепит, говорит, что меня не бил, но пусть посмотрит повтор.
– Что скажете по карточке Набиуллину?
– Он хотел сыграть на опережение и Зобнин блокировал. Желтая карточка без вопросов. Здесь все по делу.
– Как игралось в такую погоду на заснеженном поле?
– Никто не может предугадать погоду. Газон был хорошего качества, если бы не снег, наверное, его можно назвать одним из самых лучших на данный момент, не считая "Краснодара". Никаких вопросов не было. И погода была не такая холодная, играть можно.
– Что можете сказать про "Спартак"? Он вас чем-нибудь удивил?
– Хорошая команда, не зря она идет на первом месте. Много матчей вытаскивает на характере. Думаю, и "Спартак", и "Зенит" усилятся, и концовка чемпионата будет интересной. Мы в этом сезоне уже не участвуем в борьбе за первые места, потому что отрыв большой, но у нас свои задачи. Понятно, что много новых игроков, новый тренерский штаб, не все так просто, но сейчас мы находим свою игру и все видят, что мы можем бороться за еврокубки.
– "Рубин" за две недели очень уверенно сыграл в Москве и с ЦСКА, и со "Спартаком". Психологически ощущаете, что можете бороться за самые высокие места?
– Так нельзя говорить, но то, что мы находим свою игру – это факт. Последнее поражение у нас было в Грозном туров пять-шесть назад. После этого мы мало пропускали, забивали. Где-то не играли в атакующий футбол, но набирали очки. Думаю, после сборов придут новые игроки, и мы будем бороться за еврокубки. У нас все для этого есть.
– Что тренер сказал в раздевалке?
– Поздравил с хорошей игрой, пожелал хорошего отпуска. Будем работать дальше. Отрыв от четвертого места составляет пять очков. Это не так много. Плюс у нас хорошие позиции в кубке России.
– Болельщики не мешали сегодня играть? Они кидали снежки на поле.
– Может, для них такое поведение корректно, а я считаю, что неправильно кидать снежки в игроков, потому что с такого расстояния заледенелым снежком можно нанести травму. Видимо, они об этом не думали.
– В вас не попали?
– Нет, успевал маневрировать.
– Прошла информация, что "Локомотив" собирает своих воспитанников. Вы называетесь в их числе. Что можете об этом сказать?
– Я читал, но до меня таких слухов не доходит. Понятное дело, что "Локомотив" дал мне дорогу в большой футбол, но меня все устраивает в "Рубине", начиная от партнеров, до тренерского штаба и руководства.
– То есть возвращение в "Локомотив" исключено?
– Я не знаю, как это может быть, но могу сказать, что на 99 процентов я остаюсь в "Рубине".