10 мая 2010, 23:00

Два разных тайма и удаление Одиа

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

После матча 10-го тура премьер-лиги ЦСКА - "Терек" (4:1) корреспондент "СЭ Интернет" собрал впечатления от игры.

Артем АГАПОВ из Химок

Евгений ГИНЕР: "20 ОЧКОВ ПОСЛЕ 10 ИГР - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ"

Президент ЦСКА Евгений Гинер во время общения с журналистами в смешанной зоне "Арены Химки" отверг предположение о том, что он недоволен игрой. Глава красно-синих подчеркнул: расстроенным он выглядит только по причине эмоциональной выхолощенности после поединка.

- Минут на 20 - 25 во второй части первого тайма что-то подрастерялись. Наверное, после пропущенного гола. А так - абсолютно нормальная игра. Думаю, четыре забитых гола - хороший показатель, - сказал Гинер.

- Такое ощущение, что вы не только после матча, но и в перерыве заходили в раздевалку…

- Боже упаси, никогда этого не делаю. Ни перед матчем, ни во время. Для этого есть тренеры. Я могу зайти после игры, чтобы поздравить или поддержать. Но не более того.

- Что же, по вашему мнению, случилось с командой в перерыве?

- Я не знаю. Думаю, вам лучше задать этот вопрос самим ребятам. Мне не известно, что было в раздевалке в перерыве.

- Но все-таки: счет 4:1, а вы явно недовольны. Почему?

- Эмоции уходят во время матча. После игр я выхолощен. Недоволен - неправильно так говорить. 4:1 - хороший итог. Мы набрали 20 очков за 10 игр. Думаю, это очень неплохой результат. Так что все дело в выплеснутых эмоциях. Причем такое выхолощенное состояние - хоть после крупной победы, хоть после какого-то поражения.

- Результат матча "Спартака" во Владикавказе порадовал?

- Я придерживаюсь такого принципа: слежу только за игрой команды ЦСКА. А как играют соперники, завтра напишут газеты, тогда и посмотрим.

- Несколько футболистов ЦСКА - Красич, Гонсалес, Хонда, Одиа - скоро отправятся на чемпионат мира. В связи с этим не возникает тревоги, что они в ущерб команде станут беречь себя, чтобы, не дай бог, не получить травму?

- Нисколько. Разве кто-то из наших футболистов уходит от борьбы, убирает ноги? Нет, все выкладываются полностью. Может что-то не получаться, но это никак не связано с желанием поберечься.

- А из сборных вам не звонили? Поберегите, мол, нашего Красича или Хонду.

- Нет. Никогда такого не было.

- Иностранные СМИ пишут, что трансферная стоимость Красича составляет порядка 15 миллионов евро. Какие-нибудь европейские клубы уже обращались с конкретными предложениями.

- Я с иностранными СМИ не совсем согласен, считаю, что Красич стоит гораздо дороже. В любом случае, никаких конкретных предложений мы не получали.

- Дзагоев сделал дубль и стал автором голевой передачи. Это его лучшая игра в сезоне?

- Я бы не стал так ставить вопрос. Дзагоев набирает форму после травмы, приходит в себя и скоро заиграет на том высочайшем уровне, к которому мы привыкли.

Анатолий БАЙДАЧНЫЙ: "ПРОИГРАЛИ МАТЧ ЗА 15 МИНУТ"

Главный тренер "Терека" Анатолий Байдачный на пресс-конференции выразил возмущение действиями своей команды после перерыва.

- Какие комментарии, когда проигрываешь 1:4? - начал с вопроса Байдачный. - Просто непонятно для меня самого. В первом тайме все было нормально - контролировали мяч, игру. После перерыва выходят, думая, что уже выиграли матч. И проигрывают его за 15 минут.

Неудачно действует оборона. Несколько раз уже говорил о том, что с этим у нас проблемы. Когда средняя линия перестает контролировать мяч, все время играть в атаку, чуть-чуть давление на оборону - сразу возникают проблемы. Это наша главная беда.

- После матча в раздевалке команде досталось сильно?

- Ну а что сейчас говорить? Какой смысл по горячим следам? Незачем. Это футбол.

Леонид СЛУЦКИЙ: "ТАКИЕ ВЕЩИ, КАК В ПЕРЕРЫВЕ, И ДО ИГРЫ ГОВОРЮ"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий выразил неудовлетворение действиями своей команды, даже несмотря на крупный счет. Наставника расстроили проигранный первый тайм и сбой в игре после четырех быстрых мячей во втором.

- Очень разные таймы мы сыграли. Просто нельзя так играть, как мы в первой половине. Команда такого уровня, как ЦСКА, не имеет права на игру такого качества, особенно это касается второй части тайма, - подчеркнул Слуцкий. - Рад, что смогли перестроиться в таком неудачном матче - как по результату, так и по его содержанию - и одержали убедительную победу. Но опять же ложкой дегтя при счете 4:1 у нас является удаление Одиа и четвертая желтая карточка в чемпионате Нецида. Это тоже, скажем так, сигналы, которые не позволяют быть полностью довольным.

- Одиа будет оштрафован за свое удаление?

- Надо еще посмотреть повтор эпизода. Я не видел этот момент. Если действительно была отмашка, то - конечно да.

- На Нецида сразу после свистка накинулись ведь не за то, что он не принял участия ни в одной из голевых атак?

- Исключительно в связи с тем, что он получил четвертую желтую карточку и теперь не сыграет с "Рубином". А у нас и без того большой кадровый дефицит в линии атаки, именно среди нападающих.

- Что вы сказали игрокам в перерыве, после чего во втором тайме на поле вышла совсем другая команда?

- Я такие вещи говорил и перед играми. Здесь нет никакой прямой зависимости между словами в перерыве или перед матчем и качеством игры. К сожалению.

- Первый тайм - это недонастрой, какая-то психологическая проблема?

- Не знаю. Не могу ответить на этот вопрос.

Еще до вопроса от представительницы японских СМИ:

- Хонда? Отлично сыграл. (Улыбается.)

- Хонду отобрали в состав на чемпионат мира. Как думаете, он удачно там сыграет?

- Он сейчас немного переживает из-за того, что играет не на той позиции, на которой выступает в национальной сборной. У него есть некоторая тревога по этому поводу. Но я уверен, что он игрок высокой квалификации, а потому, на какой бы позиции ни посчитали нужным использовать его тренеры сборной, он будет очень полезен.

Евгений АЛДОНИН: "БОЛЕЛЬЩИКИ ПРИШЛИ СМОТРЕТЬ ФУТБОЛ, А НЕ ТО, ЧТО БЫЛО ДО ПЕРЕРЫВА"

Полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин признался: в перерыве и тренеры, и сами игроки провели очень серьезный разговор.

- Почему при счете 4:1 на поле стали происходить потасовки?

- Это футбол, все хотят выиграть. Поэтому бывает, что жесткая борьба переходит в грубость. В этом нет ничего удивительного.

- Кобенко не спровоцировал Одиа?

- Я этот момент не видел. Была борьба после подачи, потом мяч вынесли. Сложно сказать. Идет борьба, кто-то в ней проигрывает, кто-то выигрывает.

- А если говорить о голе Одиа - ожидали такого шедевра?

- Он уже не раз так бил - смещался в центр и наносил удар с левой ноги. Если не ошибаюсь, в матче с "Интером" так было и еще в каком-то домашнем поединке. Пристрелялся, теперь забил. Здорово попал.

- Согласны, что в общем-то гол вышел неожиданным?

- Почему неожиданным? Было давление командное. Они ведь тоже забили неожиданный гол. Кто знал, что Благо попадет с 30 метров в дальний угол? Чиди удар удался, мяч, если угодно, свалился по хорошей траектории. Самое главное, что удалось навязать свою игру сопернику во втором тайме и добиться желаемого результата.

- Есть логическое объяснение тому, что ЦСКА очень плохо играл в первом тайме, а в его концовке еще и постоянно ошибался?

- Тяжело сказать. Согласен, что у нас тогда мало что получалось. Но тот отрезок из второго тайма - вот к чему нужно стремиться.

- И как переключились на такую игру? О празднике Победы напомнили?

- Нет, дело в не этом. Может, в какой-то степени жесткий разговор в раздевалке встряхнул некоторых игроков, завел по-особенному. Мы начали действовать в другом ключе, нежели в первом тайме. И тренеры подсказали, и между собой поговорили - все взрослые, опытные игроки, все понимают, что болельщики в праздничный день пришли посмотреть футбол, а не то подобие, что было в первом тайме.

- Довольны в целом очковым багажом?

- Могло быть больше.

Андрей КОБЕНКО: "ВИДИМО, ОДИА ПРИВЫК ИГРАТЬ НА ЧИСТЫХ МЯЧАХ"

Полузащитник "Терека" Андрей Кобенко рассказал журналистам, как развивался его конфликт с удаленным за удар армейцем Чиди Одиа.

- В первом тайме, можно сказать, контролировали игру. По моментам имели перевес. Забили гол, вполне могли и второй. Во втором тайме сказалась старая проблема с концентрацией. Потеряли свое. Вся команда виновата. Все старались, работали. В концовке лишь могли сократить счет, - отметил Кобенко.

- О чем говорили в перерыве? О том, что нужно играть на удержание счета?

- Нет, ни в коем случае. Играть на удержание - это как погибель. А мы вышли и все-таки стали играть на удержание. Хотя с концентрацией у нас явная проблема, как и с реализацией моментов.

- Байдачный сказал, что вы вышли на второй тайм с таким видом, как будто выиграли матч…

- Я так не считаю. Если честно, даже не знаю, что и сказать. Нужно все осмыслить. По горячим следам тяжело говорить. Сам еще ничего не понял - все так быстро получилось.

- Прокомментируете столкновение с Одиа? Вы же с ним еще в первом тайме выясняли отношения (Кобенко получил желтую карточку за фол в подкате. - Прим. "СЭ")

- В первом тайме - вы посмотрите момент. Он через меня перепрыгнул и начал кувыркаться. А во втором ему не понравилась просто такая игра, он любит на чистых мячах играть. Наверняка момент показывали. Я просто хочу сказать, что благодарен боковому судье, который хорошо сработал. Он увидел момент. Просто так не делается, это очень некрасиво.

- Но что же там конкретно было?

- Я же сказал: он борьбу не любит. В штрафной с ним потолкались. Сказали что-то друг другу. И он, выходя вперед, ногой ударил мне в колено. Даже не знаю, что за повреждение, посмотрим. Но, видимо, ушиб (Кобенко унесли с поля на носилках, но в смешанную зону он вышел без видимых усилий. - Прим. "СЭ").

- Как прийти в себя после такого поражения?

- Чем быстрее забудем, тем лучше. Впереди игра с "Сатурном".

- Перерыв на чемпионат мира пойдет на пользу?

- Не знаю. Все же набрали ход. А теперь снова нужно готовиться, проводить сборы.

Шамиль ЛАХИЯЛОВ: "НАВЕРНОЕ, ТРЕНЕРУ СТОИЛО УСТРОИТЬ НАМ В ПЕРЕРЫВЕ ВЗБУЧКУ"

Капитан "Терека" Шамиль Лахиялов долго отвечал на вопросы. Атакующий полузащитник обстоятельно разложил игру, в которой у его команды удался первый тайм и совсем не получился второй.

- Видимо, выигранный первый тайм сыграл с нами злую шутку. Мы расслабились. Как и говорил тренер, было важно в первые 10 - 20 минут после перерыва не дать развернуться ЦСКА. Мы это не выполнили. ЦСКА такие вещи не прощает, - констатировал Лахиялов.

- Но вы же знали, что играете с ЦСКА, а не с дворовой командой…

- По первому тайму даже не заметил, что против нас ЦСКА. Мы их полностью переигрывали. Это нас и расслабило.

- А что было после четвертого гола - спортивная злость или злоба от того, что матч проигран?

- Где-то злость, где-то глупость. Такие эмоции будут у любого, кто ведет 1:0 после первого тайма, а потом пропускает четыре мяча и проигрывает.

- Понятно, что прошлого не вернешь. Но что было бы, если бы продолжили играть так, как в первом тайме?

- Если бы, если бы… Такое слово не очень люблю, тем более в футболе. Если бы играли, как в первом тайме, думаю, результат тоже был бы в нашу пользу.

- Но хотя бы тот факт, что после четырех пропущенных мячей вы не бросили играть, что вряд ли бы сделала любая другая команда, - плюс "Тереку"?

- Вот, хоть какой-то плюс вы нашли в нашей игре во втором тайме. Хотелось попытаться сделать счет 4:2 или 4:3, тем более что ЦСКА в меньшинстве остался. Если они забили за 10 минут три гола, почему мы не могли?

- И почему?

- Не хватило мастерства.

- И удачи?

- Не верю в это. Если суждено - выиграешь, нет - не выиграешь. Нужно трудиться.

- По такому второму тайму это худшая игра "Терека"?

- Все, что летело в наши ворота, все в них влетало. Это расплата за те моменты, что мы не реализовали. Не только сегодня, но и в предыдущих матчах.

- И Дикань, видимо, не всегда выручал?

- Не думаю, что кто-то позволит что-то в адрес Андрея сказать. Тем более в предыдущих девяти играх он нас тащил. У всех бывает спад. Пропущенные голы - не одного его вина.

- То есть слабое звено - в защите?

- В обороне принимают участие все футболисты. Опять-таки не стоит винить только вратаря и четверку защитников.

- А можно обвинить вас и ваших партнеров в некой напрасной самоуверенности после выигранного первого тайма?

- Про самоуверенность я бы не сказал. Скорее - про расслабленность. Когда игра получается, такое бывает. Наверное, тренеру стоило устроить нам в перерыве взбучку. Чтобы мы другими вышли на второй тайм. Не знаю, как еще объяснить. Это тренер должен разбираться.

- И все из-за того, что вы побеждали ЦСКА?

- Мы же понимали, что еще не победили ЦСКА, но игра-то удавалась. Мы не то что радовались, просто пришли к выводу, что нужно продолжать в том же духе. Во втором тайме все сломалось. Первый гол, два - три гола все решили.

- Все перевернул нелепый гол Чиди Одиа?

- Не сказал бы так. Он подработал, ударил по воротам. К тому же эти мячи "летят". Он же бил по воротам, а не выбивал мяч со своей половины и случайно попал.

- Почему позволили ему свободно пробить?

- Наверное, не поверили, что Чиди Одиа может с такой дистанции ударить и попасть в ворота, потому и дали. Если бы это был Хонда или Дзагоев, думаю, встречали бы их раньше.

Марк ГОНСАЛЕС: "РЕШИЛ, ЧТО ПОРА ЗАБИВАТЬ САМОМУ"

Полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес был нарасхват. Чилиец оказался одним из лучших на поле, а после игры дал интервью клубному телевидению, пообщался с испаноязычной прессой, а потом выкроил время и для других представителей российских СМИ.

- Чем объясните такие разные таймы?

- Нам еще нужно будет хорошенько проанализировать этот матч. Нужно было обязательно побеждать. Играли с командой ниже нас по уровню, но в первом тайме не создали ничего. Должны были показывать свой истинный уровень, после перерыва это удалось - мы переломили ход матча.

- В перерыве был жесткий разговор?

- Эти вещи я оставлю за скобками. Не стану разглашать, о чем разговаривали в раздевалке. Но всем понятно по поведению команды после перерыва, каким именно был разговор.

- Гол Одиа пришелся вовремя?

- Конечно. Было понятно, что команда вышла на второй тайм с другим настроем и концентрацией. Но этот стал отправной точкой для начала спурта. Команда приобрела дополнительную уверенность, пошла другая игра.

- Вы забили второй мяч ЦСКА с довольно острого угла. Почему не отдали пас?

- (Улыбается.) Я уже устал пасовать, поэтому в тот момент решил, что пора забивать самому. Нельзя было два раза думать. Просто принял мяч и пробил.

- Почему буквально отбирали мяч у Хонды, не давая ему исполнять штрафные - то вы, то Игнашевич?

- Нет, это не так. Просто могла быть небольшая путаница. У нас расписаны наши точки. Если мяч находится левее от вратаря, то чуть ближе к штрафной удар исполняю я, а чуть дальше - Хонда. Обязанности уже распределены. Сначала не разобрались, но было понятно, что тот штрафной (чилиец попал в "стенку" по ходу второго тайма. - Прим. "СЭ") был явно моим.

Положение команд
Футбол
Хоккей
И В Н П +/- О
1
Краснодар 15 11 4 0 32-7 37
2
Зенит 15 11 3 1 33-7 36
3
Локомотив 15 11 1 3 30-18 34
4
Динамо 15 9 3 3 31-17 30
5
Спартак 15 8 4 3 25-12 28
6
ЦСКА 15 8 3 4 24-10 27
7
Рубин 15 5 4 6 17-22 19
8
Ростов 15 4 5 6 20-26 17
9
Акрон 15 4 4 7 19-30 16
10
Пари НН 15 4 3 8 15-27 15
11
Динамо Мх 15 3 6 6 9-14 15
12
Кр. Советов 15 3 3 9 13-23 12
13
Химки 15 2 6 7 16-28 12
14
Факел 15 2 6 7 10-23 12
15
Ахмат 15 1 6 8 13-29 9
16
Оренбург 15 1 5 9 16-30 8
Результаты / календарь
1 тур
2 тур
3 тур
4 тур
5 тур
6 тур
7 тур
8 тур
9 тур
10 тур
11 тур
12 тур
13 тур
14 тур
15 тур
16 тур
17 тур
18 тур
19 тур
20 тур
21 тур
22 тур
23 тур
24 тур
25 тур
26 тур
27 тур
28 тур
29 тур
30 тур
22.11 19:00
Рубин – Акрон
- : -
23.11 12:00
Оренбург – Зенит
- : -
23.11 14:15
ЦСКА – Ростов
- : -
23.11 16:30
Химки – Краснодар
- : -
23.11 18:00
Спартак – Локомотив
- : -
24.11 14:00
Кр. Советов – Ахмат
- : -
24.11 16:30
Факел – Динамо
- : -
24.11 19:00
Пари НН – Динамо Мх
- : -
Все результаты / календарь
Лидеры
Бомбардиры
Ассистенты
ЖК
Г
Алексей Батраков

Алексей Батраков

Локомотив

10
Джон Кордоба

Джон Кордоба

Краснодар

8
Манфред Угальде

Манфред Угальде

Спартак

8
П
Маркус Вендел

Маркус Вендел

Зенит

8
 Бителло

Бителло

Динамо

6
Кладуио Луис Родригес Клаудиньо

Кладуио Луис Родригес Клаудиньо

Зенит

6
И К Ж
Муталип Алибеков

Муталип Алибеков

Динамо Мх

6 1 0
Данила Прохин

Данила Прохин

Оренбург

13 1 5
Фернандо Костанца

Фернандо Костанца

Крылья Советов

11 1 3
Вся статистика

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости