Виктор Файзулин: "Мне было неинтересно работать с Горлуковичем"
Полузащитник "Зенита" Виктор Файзулин объяснил, почему в свое время не смог заиграть в "СКА-Энергии" под руководством Сергея Горлуковича.
— После "Океана" в вашей карьере был Хабаровск и самобытный тренер Горлукович.
— Сначала я не к нему попал – меня покупал другой тренер, Смолянинов. Наверное, из-за него я и стал тем, кем стал. А если бы не он, может быть, отыграл бы свои пять лет в "Океане", и еще неизвестно, что потом. Ему я, видимо, просто понравился. Он был настойчивый. Ездили в КДК, разбирались, деньги за меня какие-то заплатили. С ним мы в первой лиге полтора года проработали, я показал себя, Красножан даже позвонил. А у Горлуковича я вообще практически не играл – травмы пошли.
— Что не получилось с Горлуковичем? Сложный человек?
— Для кого-то сложный, для кого-то нет. Для меня оказался сложным. Мне показалось, что на качество футболистов он не смотрел. Не так важно, какой у тебя интеллект, как ты отдаешься. Я его не осуждаю – каждый тренирует так, как хочет. У нас просто не получилось. Мне было неинтересно работать с ним, а ему – со мной.
— Зато он был колоритный.
— Забавный. Баек про него много ходило. Каждый день приколы какие-то. Был, например, у нас один Леша. Он ему говорил: "Леша, даю тебе 10 минут". Парень бегал-бегал, туда подкат, сюда подкат, а его на
— Он это как-то объяснял?
— Не объяснял. Должен же быть анализ, а у него человек два-три раза ошибался с пасом – и его меняли. Поэтому все и тряслись, лишь бы не заменили. Но тут каждый по-своему работает. Он же в итоге
— Проблесков, что вот, начал доверять, у вас не было?
— У меня был проблеск, когда я сказал: "Наконец-то я ушел". А как там можно было тренироваться? Допустим, сыграли мы в Новороссийске. Летим оттуда сначала до Москвы, потом из Москвы в Хабаровск, приземляемся в 11 утра, и он собирает команду в этот же день, а бывало, что и сразу с самолета. И те, кто не играл, два часа тренируются. Я и то не выдерживал, а как людям, которые постарше? Я считал, что это ненормально. Хотелось уйти, тем более я не играл.