Артем Дзюба: "Батьку мы уважаем, белорусы - наши братья. Но "Зенит" есть "Зенит"
ЛИГА ЕВРОПЫ. 3-й отборочный раунд. Ответный матч. "ЗЕНИТ" - "ДИНАМО" Мн - 8:1 д.в.
– Могу сказать, что у нас постепенно появляется команда, – сказал Дзюба. – Это дорогого стоит. Поддержка идет ото всех. У нас не 11 футболистов, а 25! Все стоят друг за друга: футболисты, тренерский штаб. Мы хотели сотворить историю. Обидно, что многие в нас не верят – им привет, кстати. А тем, кто верит – спасибо огромное! Мы не сомневались в том, что мы можем. Это было тяжело. И Минск сражался, и мы. Это очень важная победа в плане построения команды.
– Болельщиков слышали?
– Это было круто. Очень круто, что такая поддержка. Для меня "Петровский" вообще особенный стадион. Когда выхожу сюда, то прямо наслаждаюсь. Так люблю эту арену, что пока не могу перестроиться на "Крестовский". Если бы можно было все игры играть на "Петровском", я бы очень рад был.
– Вы с Заболотным выиграли много единоборств...
– А сколько на двоих? 500, наверное? В какой-то момент у меня уже даже в глазах потемнело. Думал, когда же это закончится. Честно скажу, думал, дождем в основное время. Но удаление было, хотя... Пара-тройка моментов хороших у нас были. Такие матчи на характере выигрываются.
– Не было желания попросить замену?
– Если бы я попросил замену, это был бы побег. В такой решающий момент нужно сражаться через "не могу".
– Чувствовалось, что играли в меньшинстве?
– А еще я чувствовал, как минские болельщики меня там пытались что-то... Им тоже привет. Вот, мяч в руках – ребята дали, сказали: "Возьми". Не знаю, им ли забил третий или другим. Просто приятно. Наверное, никогда "Зенит" так не выигрывал в Лиге Европы.
– Как относитесь к словам Лукашенко (президент Белоруссии после матча в Минске заявил, что "Зенит" приехал "с распальцовкой". – Прим. "СЭ")?
– Не буду ничего говорить. Батьку мы уважаем. Он хороший. Белорусы – наши братья. Почти каждому пожал руку. К ребятам претензий нет – они сражались. Были претензии немножко к болельщикам, что они там так раздухарились. Ну и фон такой был. Хорошо, что мы доказали – "Зенит" есть "Зенит".