Сергей Ребров: "Генгам" поступил некрасиво и должен быть наказан"
Главный тренер киевского "Динамо" Сергей Ребров в преддверии ответного матча 1/16 финала Лиги Европы против "Генгама" выразил надежду, что его подопечные пришли в себя после первой игры (1:2). В той встрече бело-голубые получили два прямых удаления и остались крайне недовольны судейством и действиями соперников.
– Слава Богу, что у нас есть ответный матч! – цитирует dynamo.kiev.ua Реброва. – Если бы это был, к примеру, поединок чемпионата Украины или группового этапа Лиги Европы, то, наверное, сейчас эмоции были бы другими. Но все мы понимаем, что у нас есть возможность все исправить и время для того, чтобы подготовиться к предстоящему поединку.
Главное, чтобы у ребят была холодная голова, чтобы они не бросились сразу "убивать" эту команду. Хотя, в то же время, я считаю, что игроки "Генгама" поступили очень некрасиво. И теперь они должны понести за это наказание. Все в наших руках.
– Ну а по самим ребятам сейчас видно, насколько они готовы будут выйти на матч с холодной головой?
– Думаю, что да. Времени после матча во Франции прошло достаточно. Сейчас все понимают, что, в первую очередь, нужно понимать, за счет чего мы собираемся обыгрывать эту команду. Повторю то, что уже говорил: по первым 40 минутам первого тайма матча с "Генгамом" мы играли достойно. Несмотря на то, что это был первый официальный поединок второй части сезона, ребята действительно показывали достаточно убедительный футбол.
– А как в эмоциональном плане себя ощущает Ярмоленко?
– Конечно, он переживает. Да, был фол с его стороны. Десятки раз смотрел эпизоды с нарушениями Ярмоленко и Беланды. Оба эти фола не могли котироваться как удаление. Конечно, была определенная грубость, но судья должен был понимать, что на поле лежит игрок с открытой раной. При этом оба нарушения происходили не возле нашей штрафной, никакой опасности в тех эпизодах воротам "Динамо" со стороны "Генгама" не исходило. Поэтому, наверное, оба эти нарушения можно было расценить как желтая карточка. Но арбитр принял другое решение. Конечно, и Андрей, и Юнес переживают по этому поводу.