Расмус Эльм: "Все больше чувствую, что в команде я уже не новичок "
Итоги первого матча 4-го отборочного раунда Лиги Европы АИК - ЦСКА (0:1) в разговоре со спецкором "СЭ" Дмитрием СИМОНОВЫМ подвел шведский хавбек армейцев Расмус Эльм.
- Леонид Слуцкий сказал, что побеждать, судя по ходу встречи, следовало крупнее. Согласны?
- Да, могло быть и лучше. Но могло и хуже. Нормальный результат, словом. Мне лично понравилось, как мы играли. Только в первые 15 минут соперник владел преимуществом, а дальше доминировали мы. Действовали организованно и слаженно, особенно в обороне. Очень хорошо, что не пропустили. Может, в атаке получалось не все. Я вот думаю, что надо было чаще бить издали. Но ничего страшного. Перед встречей в Москве у нас отличный задел. А дома мы точно будем выглядеть еще сильнее.
- На вас как-то повлияла ночная атака фанатов АИК на отель, где ЦСКА поселился?
- Я проснулся буквально на секундочку. И тут же вновь заснул, как убитый.
- Такое поведение - для шведских болельщиков норма?
-К сожалению, да. То же самое случилось во время прошлого еврокубкого матча АИК. Плохая привычка. С другой стороны, вы слышали, как они болеют. У АИК самая могучая фанатская поддержка в Швеции. На стадионе шикарная атмосфера всегда. В таких условиях побеждать трудно. Оттого и наша победа еще ценнее.
- Как вы чувствуете себя на поле бок о бок с Хондой? Вы ведь в принципе футболисты схожих возможностей: он плеймейкер, вы плеймейкер...
- Так два плеймейкера лучше, чем один! Мы с каждым матчем все лучше понимаем друг друга. Хонда вон и гол забил. Я вообще все больше чувствую, что в команде уже не новичок, а действительно футболист, который, как говорил вчера наш тренер, определяет игру команды. Для меня это важно.
- Команде тяжело без Думбья?
- Муса старается, вкалывает на тренировках. И очень-очень много бегает. Да, Думбья - важнейший исполнитель для нас, но, как видите, мы умеем побеждать и без него. А когда Сейду вернется, станем еще сильнее.
- Как ваш друг Понтус Вернблум реагирует на то, что сидит в запасе?
- Это решение тренера. А Понтус никогда не унывает.