Андрей Федун: "Учитывая то, что сейчас происходит в мире, есть логика в дополнительной безопасности у стадиона "Спартака"
Генеральный директор ООО "Стадион "Спартак", член совета директоров красно-белых, брат владельца клуба Андрей Федун в интервью "СЭ" отметил, что добавленные сооружения возле спартаковского стадиона не являются украшением. По его словам, это сделано для обеспечения дополнительной безопасности.
– Среди болельщиков "Спартака" бытует мнение, что с чисто эстетической точки зрения стадион сейчас потерял. Гладиатора у входа на стадион, например, закрыли новыми входными группами. Вы что об этом думаете?
– Это даже обсуждению не подлежит. Стадион строился согласно определенной архитектурной концепции, задумывался как изящное строение с продуманным дизайном. То, что добавилось сейчас, обеспечивает дополнительную безопасность. В этом есть логика, учитывая то, что происходит в мире, что к нам приедет множество людей, за которых Россия будет в ответе. Но украшением арены все эти сооружения не являются.
– После Кубка конфедераций они тоже будут демонтированы?
– Нет, останутся. Это же целая система, на которую потрачены огромные деньги. Может быть, частично будем использовать ее во время матчей чемпионата России, может быть, нет.
– Таким образом, изменения "туда – сюда" коснутся только того, что находится внутри чаши?
– Даже не столько всей чаши, сколько западной трибуны. Навсегда потерять на ней 600 мест нецелесообразно.
– Когда вернется к нормальному функционированию магазин "Спартака" и клубный музей?
– Музей работал до последнего дня. Но сейчас введена особая система доступа на стадион. После того как мы передали арену ФИФА, проводить на ней экскурсии больше не можем. Как только ограничения снимут, музей продолжит работу. С магазином сложнее. На этот счет будут переговоры между оргкомитетом и владельцами стадиона.
– То есть не факт, что магазин будет работать в следующем сезоне?
– Клуб, естественно, заинтересован, чтобы он приносил прибыль. Но есть вопросы для обсуждения, поскольку требуются пусть небольшие, но переделки.
– Что же будет сейчас в тех помещениях, где был расположен магазин?
– Микст-зона.
– Конференц-зал расширяется?
– Там забавные изменения. Нас заставили убрать удобные кресла и поставить взамен обычные стулья.
– Чтобы повысить вместимость?
– Это мы могли бы сделать и без такой меры. Но тогда одни сидели бы в креслах, а другие – на стульях. Это, видимо, неполиткорректно.
– Раздевалки как-то изменятся?
– Они полностью всех устраивают. (Вячеслав КОРОТКИН)