«Понимаем степень риска заражения, но должны делать свою работу». Семак — о коронавирусе в «Брюгге» и матче с бельгийцами
— Какие стилистические особенности вы отметили в игре «Брюгге»? — вопрос Семаку.
— В большинстве матчей этого сезона соперник располагался по схеме 4-3-3, в некоторых встречах — 3-5-2. В любом случае надо отталкиваться от футболистов. Изучаем, смотрим, думаем, что можем противопоставить.
— «Зенит» впервые начинает групповой этап дома. Насколько это важное преимущество?
— Скорее важно окончание. Ведь последние матчи — часто ключевые. Когда ты проводишь их на своем стадионе, это плюс. Это влияет не так сильно, но разница есть.
— Сыграет ли Малком? В строю ли все остальные?
— Малком — нет, он не работает в общий группе. Дуглас дисквалифицирован. Остальные все готовятся. Есть небольшие проблемы, но, думаю, они решаемы.
— Как оцените физическое состояние футболистов?
— Время сейчас идет на часы, а не на дни. Меньше двух суток прошло с последнего матча. Говорить о кардинальных изменениях не приходится. Мы мониторим состояние игроков.
— В «Брюгге» как минимум три игрока подхватили коронавирус. Как это скажется на тактике, на ваш взгляд? Не опасаетесь ли вы, что среди тех, кто выйдет на поле, окажутся носители заболевания?
— Хочу пожелать здоровья футболистам «Брюгге». Конечно, есть опасения, но мы должны выполнять свою работу. А по поводу тактики... Скорее дисквалификация Дели имеет значение, это с большей долей вероятности внесет коррективы в действия соперника. Если не считать Миньоле, будет, наверное, изменения два-три. Вся боевая мощь сохранилась. Единственный вопрос для тренеров — линия обороны, какими будут изменения в схеме. Если они будут.
— Что вы думаете насчет регламента УЕФА, позволяющего играть при таких обстоятельствах? Ведь есть вероятность, зенитовцев заразят.
— Все должны понимать степень риска, иначе не было бы смысла возобновлять Лигу чемпионов. Приходится мириться с этим, есть требования. Да, во многих случаях регламент скользкий и неоднозначный. Но это понятно, ведь прописать четкий регламент невозможно.
Магомед Оздоев: «Не считаем «Брюгге» слабейшей командой группы»
— Что вы знаете о «Брюгге»? Считаете ли эту команду слабейшей в группе? — вопросы полузащитнику «Зенита».
— Никто не считает бельгийцев слабейшей командой в группе. Это Лига чемпионов, здесь нет слабых. Это лучшие клубы своих стран.
— Удалось ли вам перевести дух после игры с «Сочи»?
— Восстановиться всегда успеваем. Но есть тренерский штаб и определенное время на восстановление, которое может помочь, чтобы в дальнейшем ты себя чувствовал хорошо.
— «Зенит» купил Вендела. Это исполнитель на вашу позицию. Какие у вас первые впечатления о его игре? На ваш взгляд, в чем вы с ним похожи и в чем отличия? Нет ли у вас опасений за место в основе?
— Всегда прекрасно, когда приходит хороший футболист — ведь есть конкуренция. Без нее мы не будем прогрессировать. Прекрасно, что Вендел присоединился к нам. Думаю, он поможет «Зениту».
— С чем у вас ассоциируется бельгийский футбол?
— С чемпионатом мира-2002. Тогда бельгийцы оказались с нами в группе, и безумно жаль было, что России тогда проиграла им.