Ринат Ахметов: "От 1:5 в Лондоне мы станем только сильнее"
Президент "Шахтера" Ринат Ахметов в преддверии домашнего матча группового турнира Лиги чемпионов с "Арсеналом" выразил уверенность в том, что разгромное поражение две недели назад в Лондоне (1:5) не сильно повлияет на команду, информирует официальный сайт "горняков". Он также выразил уверенность в успехе своего клуба в завтрашней встрече.
- Какие у вас предчувствия перед игрой с "Арсеналом"?
- Мы все надеемся, что завтра команда покажет свои лучшие качества и одержит победу, а других предчувствий нет. Есть волнение, потому что нас ждет самый ответственный матч, и наша главная задача неизменна – выйти в 1/8 финала Лиги чемпионов.
- После 5:1 вы верите, что "Шахтер" способен выиграть у такого "Арсенала"?
- Я уверен в том, что, если "Шахтер" покажет лучшую игру, то мы одержим победу.
- Какова была ваша первая мысль, когда вы увидели финальный счет на табло в Лондоне?
- Продолжать в том же духе! Мы идем правильной дорогой, и счет на табло нас с этого пути не собьет. Такое поражение - не правило, а исключение. "Шахтер" через такие периоды уже проходил, когда-то мы проигрывали "Аустрии" 1:5, и если бы тогда опустили руки, то не было бы сегодняшнего "Шахтера", не было бы успехов и побед, не было бы Кубка УЕФА. Убежден, от этого счета мы будем только сильнее.
- Вы разговаривали с футболистами сегодня, может быть, они пообещали вам что-нибудь?
- Нет, сегодня я с ними не говорил. Я разговаривал с Мирчей Луческу, и он отметил, что все ребята очень сконцентрированы, очень хорошо отдаются работе на тренировках, все хотят сыграть и показать лучшие качества на поле. Если мы отдадим завтра все свои силы – убежден, что завоюем победу.
- Если в среду будет ничья – вы будете довольны? Чего больше ждете - результата или красивой игры?
- Красивой игры и прекрасного результата. А если говорить о ничьей, то нужно смотреть, как будут разворачиваться события на поле. Когда мы ведем 1:0, для меня итоговая ничья – это плохо. А бывают игры, где мы сравниваем счет лишь под конец матча, и тогда ничья воспринимается совсем по-другому.