Четвертая русская жена
Имена Ларисы Павлюченко, Инны Жирковой и Юлии Аршавиной постоянно появляются в отечественных газетах и в сети, когда речь заходит об их мужьях-футболистах, играющих на Британских островах. А вот о четвертой русской жене в английской премьер-лиге - Юлии Королевой из Омска - известно до недавнего времени было мало. Что ж, пора исправить ошибку.
Знакомство на дискотеке
Королева – жена игрока сборной Испании и полузащитника легендарного "Ливерпуля" Альберта Риеры. По мнению английских газет, именно Юлия вынудила послушного ей во всем мужа пойти на открытый разрыв с тренером Рафаэлем Бенитесом в тайной надежде покинуть опостылевший ей провинциальный Ливерпуль и обосноваться в городе своей мечты - Москве. Но, увы, ей не повезло.
Недоброжелатели из числа земляков до сих пор обвиняют Юлю в том, что в 2001 году она поехала на Мальорку, чтобы подцепить какого-нибудь миллионера. Но если у девушки и существовал такой план, то для его реализации она выбрала не самое лучшее место. В ту пору Мальорка была едва ли не главным местом отдыха для геев со всей Европы. Найти там миллионера-натурала было столь же трудно, как честного гаишника в Москве. И потом, если молодая омичка действительно вынашивала меркантильные планы, то вряд ли она связалась бы с игроком, который даже не попадал в основной состав такой великой команды, как "Мальорка".
Как ни крути, а объяснение случившемуся может быть только одно. 23-летняя Юлия и 19-летний Альберт случайно встретились на ночной дискотеке, и в лучших традициях "мыльных опер" влюбились друг в друга с первого взгляда.
Любовь окрылила Риеру и… доставила немало хлопот его российской подружке. Поскольку родители испанца поначалу наотрез отказывались благословить их союз, а без их согласия Альберт даже помыслить не мог о свадьбе, Юлии пришлось сполна испытать, каково гражданке России жить в Евросоюзе на птичьих правах любовницы. Объясняя полицейским раз в полгода, почему Альберт так до сих пор на ней не женился.
Трудности усугублялись еще и тем, что Риера постоянно переходил из одного клуба в другой. Из "Мальорки" в "Эспаньол", потом в "Бордо", оттуда в "Манчестер Сити", затем снова в "Эспаньол", пока в последний день лета 2008 года за несколько часов до закрытия рынка его не купил первый в карьере испанца суперклуб - "Ливерпуль". Только тогда Юлия смогла наконец-то перевести дух и сделать то, что давно хотела, - родить ребенка.
И сразу после окончания своего первого и очень успешного сезона за "Ливерпуль" Риера и его верная подружка сыграли свадьбу.
Стакан медовухи
Кто главный в этом союзе, стало ясно после того, как молодые решили расписаться на родине невесты - в славном, но страшно далеком как от Испании, так и от Англии городе Омске. Судя по всему, Юлия хотела окончательно утереть нос своим злопыхателям и завистникам. И это ей удалось - о свадьбе сообщили все ведущие газеты и телеканалы не только в России, но и в Испании. Кто мог тогда подумать, что этот счастливый день станет началом кошмара для семейства Риеры?
Все началось с того, что фотография счастливого жениха, выпивающего залпом напиток под названием medovuha, попалась на глаза главному тренеру "Ливерпуля" Бенитесу. А надо сказать, что у Рафы всегда был бзик насчет напитков. Еще в бытность тренером юношеского "Реала" он обшаривал сумки своих игроков в поисках вредоносных пепси и колы. А когда Рафа появился в "Ливере", он первым делом обнародовал список запрещенных жидкостей, куда, помимо виски и темного пива, попали молоко, шампанское и французские вина.
И вот теперь, узнав о том, что один из ведущих его полузащитников сыграл свадьбу в России и пил там некий горячительный напиток, Бенитес решил преподать "алкоголику" урок - перестал ставить его в основной состав. А тут и еще один удар: во время тренировки Риера впервые в жизни получил серьезную травму и на несколько месяцев выбыл из строя.
В плену у скаузеров
Беда, как известно, не приходит одна. После рождения Алехандры выяснилось, что девочка с трудом переносит промозглый ливерпульский климат. К тому же, когда первая волна восхищения от города Леннона и Маккарти спала, Юлия вынуждена была констатировать, что Ливерпуль – отнюдь не Рио-де-Жанейро, а люди там говорят на совершенно непонятном диалекте - скаузе.
Последним толчком для "мятежа" семейства Риеры, по мнению газеты Liverpool Echo, послужило известие о том, что единственный русскоговорящий игрок команды Андрей Воронин заключил выгодный контракт с московским "Динамо". А ведь он, как и Альберт, последние полгода полировал скамейку запасных. Вот тогда у Юлии и родилась идея со скандалом.
План был прост и незатейлив, как тактика Бенитеса. 20 марта Риера в интервью радио "Марка" фактически размазал своего босса, сравнив клуб с тонущим кораблем. Все, кто общался с Риерой, уверены, что эти слова вложила ему в рот сильно уставшая от скаузерских реалий женушка. По плану Юлии, взбешенный Рафа должен был немедленно выставить мужа на трансфер, где его тотчас приобрел бы один из московских клубов - желательно "Динамо". Тогда Альберт получил бы не только желанную практику перед чемпионатом мира, но и куда больший, чем в "Ливере", оклад, а его драгоценная половина смогла бы со спокойной душой тратить деньги мужа в роскошных московских бутиках в компании с лучшей подругой - Юлией Ворониной.
Но она не учла двух факторов. Во-первых, Бенитес отказался отдать своего личного врага в аренду, а продать был готов не меньше чем за восемь миллионов фунтов. А во-вторых, синьора Риера явно переоценила благосостояние российских клубов, которые не видели смысла платить огромные деньги за футболиста, не игравшего несколько месяцев.
Проявил интерес только "Спартак", но в решающий момент переговоров семейство Риеры и его агент дали маху, потребовав для Альберта зарплату, как утверждают английские газеты, в три миллиона евро - в полтора раза больше, чем сегодня получает лидер команды Алекс. Столь явное рвачество возмутило как Леонида Федуна, так и Валерия Карпина.
Переговоры прекратились, Риера, несолоно хлебавши, вернулся на клубную базу в Мелвуде. Теперь футболист уверяет всех, что его неправильно поняли, что он считает Бенитеса величайшим тренером. А его несчастной жене только и остается, что считать дни до окончания сезона и начала нового трансферного окна.
Йожеф САСИ