Вероника Попова: "Была в такой жуткой истерике, что даже не хотела ехать в Рио"
Россиянка Вероника Попова, занявшая два четвертых места на чемпионате мира в Будапеште, рассказала про трудности в карьере и отметила, что могла вообще закончить с плаванием.
– Несмотря на четвертые места, лично вам, наконец, удалось подвестись к главному старту в отличной форме. Раньше этого не было, на отборе вы плыли быстрее. Что изменилось?
– Огромная благодарность за это моему тренеру Сергею Юрьевичу Тарасову. Он всегда спокоен как танк. Даже если он ничего не говорит, одно его присутствие заряжает. И еще большое спасибо доктору Ирине Васильевне Ткачук. Она приехала вопреки всем барьерам, ей не давали аккредитацию, но болела за нас в фан-зоне. Счастье, что Военно-медицинская академия отпустила ее. Она действительно сильно помогает!
– Почему именно после Олимпиады вы перешли от Михаила Горелика к Тарасову?
– Это сложный вопрос для меня. Олимпийский год был очень напряженным, и мы с Михаилом Владимировичем не всегда понимали друг за друга. А за два месяца до Игр и вовсе повздорили очень серьезно. Была в такой жуткой истерике, что даже не хотела ехать в Рио. Передумала только благодаря главному тренеру Сергею Колмогорову, который более или менее сумел нас примирить. Однако сразу после Олимпийских игр я сказала Горелику, что ухожу от него. Думала, вообще закончу плавать.
– Даже так?
– А меня мог никто не взять. Едва ли кто-то хочет ссориться с Михаилом Владимировичем. Он главный тренер Санкт-Петербурга. К нему все прислушиваются, но в тоже время боятся. Слава богу, между Гореликом и Тарасовым нормальные отношения, и они как-то уладили этот вопрос. И я искренне благодарна Горелику, что он не стал вставлять палки в колеса. Для меня важно, что сейчас между нами нормальные отношения. Все-таки именно он воспитал и сделал меня. (Владимир ИВАНОВ)