База "Юность" опровергла информацию ВАДА о шприцах в номерах
Отчет: "22 мая 2015 года допинг-офицер приехал в "Юность", чтобы осуществить внезапный внесоревновательный контроль. По приезде допинг-офицер уточнил на ресепшн, что все спортсмены из его списка были зарегистрированы в отеле. Но представитель команды доктор Игорь Павлович проинформировал допинг-офицера, что из его списка в отеле присутствовали только два человека - Ивашко и Лесной. Доктор Павлович сказал, что допинг-офицер "не имеет права проверять наличие спортсменов на местах, так как это частный отель".
Константин Ефимов: - В "Юности" отдыхают не только спортсмены, и мы действительно не предоставляем информации о списках проживающих. Как и в большинстве отелей по всему миру, если к гостю приходит посетитель, работник ресепшн сначала пытается связаться с гостем по телефону и выяснить, ждет ли он кого-то. Так как к нам нередко приезжают различные проверяющие, у службы безопасности отеля есть четкая инструкция: если допинг-офицер появляется, его нужно пропустить внутрь и вызвать начальника сбора. Дальше они уже общаются напрямую.
Из показаний допинг-офицера ВАДА: "Мы постучались в дверь номера 338, дверь открыл молодой человек и сказал, что Ивашко в кровати. Мы вошли, увидели валяющуюся на полу иголку-бабочку, молодой человек очень быстро ее поднял <...> На туалетном столике лежало много лекарств и шприцы. Я не видел, что это за лекарства.
Ефимов: - Могу вас заверить, что на территории "Юности" не продают ни алкоголя, ни табачных изделий, ни каких-то запрещенных медикаментов. У нас проходят в том числе детские спортивные лагеря, и мы за этим очень строго следим. Честно говоря, когда я слышу про шприцы, первая ассоциация - с наркоманами. Я иногда вижу во время уборки номеров, что там внутри, и могу вам сказать: ни разу ничего похожего на то, что описал допинг-офицер, не замечал. Единственное, неподалеку от "Юности" есть магазин спортивного питания. Там продаются всякие разрешенные добавки для фитнеса и тому подобные вещи. Этим некоторые спортсмены пользуются. (Наталья МАРЬЯНЧИК)