Поветкин стал крепче на изломе
В Москве в рамках боксерского вечера экс-чемпионом мира в супертяжелом весе по версии WBA Александр Поветкин в седьмом раунде нокаутировал Мануэля Чарра. Российский тяжеловес, олимпийский чемпион и немец сирийского происхождения проводили бой за вакантный титул чемпиона мира по версии WBC International в первом тяжелом весе.
Александр БЕЛЕНЬКИЙ
из Москвы
Российский тяжеловес Александр Поветкин нокаутировал сирийца Мануэля Чарра, доказав, что поражение от Владимира Кличко в октябре прошлого года сделало его сильнее, как это часто бывает с сильными людьми.
Прежде всего, я бы хотел отдать должное тому, кого многие забудут – Ивану Кирпе, новому тренеру Поветкина, который здорово с ним поработал за совсем короткий период времени. Александр стал разнообразнее в атаках и, как говорят боксеры, серийнее. Он стал больше бить по корпусу, лучше перемежать атаки по разным этажам, лучше прятать главный удар в серию, больше бить апперкоты, особенно справа, и это только первое, что пришло в голову.
Все это Поветкин продемонстрировал уже в первом раунде. Чарр был явно этим слегка ошеломлен, но пока держался. В особо тяжкие моменты он показывал боевую пантомиму в стиле "бей, бей, не жалей", но жалеть его никто и не думал, и с каждым следующим разом она выглядела все жалобнее.
Нельзя сказать, что у Чарра совсем ничего не получалось. Он несколько ожил во втором раунде, а в лучшем для себя четвертом даже на какое-то время выровнял бой, главным образом, за счет увесистых джебов и правых апперкотов, которые он хоть и редко, но доносил до цели, однако все это это были уже "предсмертной пляски на кладбище". Его силы быстро таяли, а оркестр уже готовился сыграть "похоронный марш".
В пятом раунде стало очевидно, что бой не пройдет дистанцию. Поветкин попадал все чаще, Чарр – все реже. На каждую серию сирийца он отвечал двумя-тремя своими, причем бил куда точнее. Долго такого счастья никто не выдержит, не выдержал и Чарр. В шестом раунде его, возможно, спас гонг, а в седьмом до него уже не дошло.
Атаки Поветкина стали безудержными, Чарр пропускал одну серию за другой и попятился, как раненый боевой конь, которому в грудь попало ядро. Поветкин нанес правый боковой, потом левый, правда, не совсем дошедший до цели, но с Чарра хватило и первого из этих ударов, чтобы потерять ориентацию на ринге. Поветкин тут же провел еще левый боковой в голову, на этот раз точный, Чарр начал заливаться, и последний удар, жуткий правый боковой, пришелся уже по "падающей мишени". Чарр упал, частично вывалившись между канатами. Рефери тут же остановил бой и не потому, что не умел считать до десяти, а потому что тут было совершенно незачем терзать свой мозг такими умственными упражнениями. Это был чистый нокаут. Чище некуда.