Бетербиев бьет Келлинга. Следующий – Ковалев?
Ожидания были высокими. Возможно, даже слишком – Бетербиев своими предыдущими выступлениями установил такую планку, что иначе чем казнью Келлинга этот бой не называли. Собственно, какие шансы были у Энрико против одного из самых жестких боксеров в дивизионе, чемпиона мира в любителях и участника двух Олимпиад, который в 11 профессиональных боях только один раз дал сопернику дожить до 7 раунда... Оппоненты всегда падали, чаще в полной отключке, лицом вниз, словно их била молния, и электрический ток проходил через тело, отключая все нервные центры. Чем не казнь?..
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
К 12 раунду молнии все не было. Гром гремел где-то в отдалении, сухими раскатами, публика начинала грустить. Бетербиев бил в блок, бил в голову, засаживал правый удар куда-то под ребро Келлингу, а тот все стоял, смещался, иногда кидался головой вперед, временами даже усыплял бдительность соперника и атаковал самым авантюрным образом, за что так и не был наказан.
Статистика к 10 раунду показала, что Келлинг попал 59 ударами, большинство из которых Артур Бетербиев и не заметил. Правда, и его попавшие
247 ударов мало походили на то, чего ждали зрители. Но, в конце концов, бывают странные вещи, некоторым даже удается выжить во время исполнения смертного приговора. Однажды в 1946м в Луизиане некто Уилли Фрэнсис был казнен так неудачно, что затем пришлось повторять весь процесс год спустя – оказалось, что тюремщик и помогавший ему заключенный были пьяны и неправильно подключили электрический стул.
Так и здесь, казалось, не все было в порядке с подключением. "Заземлить" Келлинга Артур никак не мог.
У него были свои причины быть в этом бою не в лучшей форме. Он не дрался почти год, поединок за титул несколько раз переносился в течение последних 6-7 месяцев, а сам Бетербиев все это время пытался расторгнуть контракт со своим промоутером Айвоном Мишелем. Ненависти при этом они друг к другу не испытывали, гонорары Мишель, судя по всему, выплачивал, хоть и с задержкой, а больших боев организовать не мог. В общем-то, вероятно сам Артур, заключая с ним контракт, рассматривал выступления в Канаде как некий промежуточный этап своей карьеры, но развивалась она в какой-то момент крайне стремительно.
Юристы и суд в ближайшее время определят, должен ли российский боксер еще один бой по контракту своему промоутеру, а пока Мишель не стал препятствовать выступлению Артура в шоу Top Rank Боба Арума в США.
Складывалось впечатление, что Бетербиев вообще никуда не торопится. Выигрывал каждый из раундов, пробовал то одну, то другую комбинацию, постепенно сбрасывая "ржавчину", с любопытством поглядывал на Келлинга и его атаки. К 11 раунду он решил, что пора действовать. Изменился темп боя, количество действий в единицу времени, удары стали более жесткими, и Энрико Келлинг моментом устал.
Longer than expected... but a long, 11 month break. 12-0, 12 KO w Beterbiev. pic.twitter.com/GN3BHmZodl
– przemek garczarczyk (@garnekmedia) 12 ноября 2017 г.
ЗАЗЕМЛЕНИЕ
За минуту до конца 12 раунда еще казалось, что немец отбегается, доживет до финального гонга. Бетербиев запер его у канатов, в очередной раз начал пробивать серию ударов, к которым уже приучил соперника за бой, только за 4 ударами последовал еще один, от которого Келлинг осел на пол.
Лицо Артура не показало ни тени эмоции, когда он дождался окончания счета, смотрел на встающего соперника и пошел добивать. Правый удар настиг челюсть Келлинга почти немедленно, время понадобилось Бетербиеву только чтобы сократить дистанцию. После второго падения рефери решил даже не считать.
ДЕНЬГИ И БОЛЬ
Титул чемпиона IBF в полутяжелом весе не открывает для Артура Бетербиева каких-то новых особых перспектив. О том, что он крайне опасен знали еще 3 года назад, когда в 6 бою был втоптан в ринг Таворис Клауд, чья голова считалась особо крепкой, а в 8-м – опытный Габриэль Кампильо, оба бывшие чемпионы мира.
Адонис Стивенсон с поясом WBC и таким же смертельным ударом скорее всего остается самым интересным соперником для Бетербиева. Как и оставивший для Бивола пояс WBA Баду Джек. Если Сергей Ковалев побеждает Шабранского 25 ноября, у нас есть еще одно незаконченное дело для обоих. В любителях они уже дрались, и последнее слово осталось за Бетербиевым. Наговорили за последние год-два друг про друга они достаточно. Старая добрая ненависть, которой, как многие считают, не место в спорте, возвращается и всегда делает хороший бой еще лучше. Эти ребята здесь не затем, чтобы заводить друзей. Они делают друг другу больно за деньги. В полутяжелом весе потенциальных боли и денег только что стало больше.