Дмитрий Пирог: "Мы еще увидим конкурентный бой Ковалева на высоком уровне"
Бывший чемпион мира во версии WBO Дмитрий Пирог сказал, что бокс, показанный соотечественником Сергеем Ковалевым в бое против украинца Вячеслава Шабранского, порадовал его. 34-летний боксер в этом поединке завоевал чемпионский пояс WBO.
– Разница в классе ощущалась, – отметил Пирог. – Многие боксерские эксперты понимали, что, скорее всего, этот бой так и сложится, мало кто сомневался в победе Сергея. Тут был другой вопрос – каким он вернется на ринг? И мы увидели, что он вернулся снова "голодным" до бокса, с желанием побеждать, вернуть титул, учитывая, что судьба предоставила ему такой шанс. Не каждому такой шанс выпадает, и Сергей этой возможностью воспользовался. Но если бы я увидел Ковалева в этом бою таким, каким в последних поединках, начиная с Чилембы, то, наверное, немножко бы разочаровался, понял бы, что уже все, закат его спортивной карьеры. Сегодняшний же бой меня порадовал и обнадежил, что мы еще увидим не один хороший, конкурентный бой на высоком уровне в его исполнении.
– В техническом плане Ковалев прибавил?
– Никто не ожидал, что мы сразу увидим изменения, которые у него должны происходить после смены тренерского штаба. Но лично я увидел изменения. Это, прежде всего связано с домашними заготовками и наработками перед боем. Это показатель того, что они с тренером проделали работу не только физическую, но и подготавливали тактический рисунок боя. Те попадания с правой руки по корпусу были целенаправленны – чтобы соперник опустил левую руку, а потом оставалось завершить ударом в голову, что Сергей и делал. Домашние заготовки удавались, видна была боксерская мысль. Это порадовало. Я понял, что в следующих боях будет еще больше изменений в лучшую сторону. Думаю, что этот бой можно воспринимать как новый виток в карьере Сергея.
– Шабранский показал свой максимум в этом бою?
– Именно в этом бою, думаю, да. Все в принципе понимали, что он – крепкий середнячок. Боксер, который может закатить хороший бой, но в его карьере практически не было сильных соперников. Кроме, может быть, Салливана Барреры, но мы знаем, как все закончилось. (Елена СОБОЛЬ)