14 января 2009, 12:30

Виталий Кличко: "Ведем переговоры и с Валуевым, и с Льюисом, и с Чагаевым"

Артем Агапов
редактор отдела интернет
Читать «СЭ» в Telegram Дзен ВКонтакте

     Чемпион WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко, едва прилетев с отдыха во Флориде, рассказал украинской газете "Сегодня", как они с братом отреагировали на выходку Дэвида Хэя, почему он не хочет встречаться с Эвандером Холифилдом и как на боксерах может отразиться кризис.

     - Вы подписали контракт на бой с Гомесом. С кем планируете боксировать после него?

     - Продолжаются переговоры и с Валуевым, и с Льюисом, и с Чагаевым. Но, как известно, руководство WBC не разрешило мне провести свободную защиту чемпионского титула и самому выбрать соперника, которого я хочу. Придется встретиться с официальным претендентом на титул - кубинцем Гомесом. Потом - посмотрим.

     Валуев будет оставаться интересным нам только в том случае, если сохранит пояс WBА. Если не Валуев, то Чагаев: братьям Кличко нужен последний пояс чемпиона мира, чтобы стать "кавалерами" всех чемпионских поясов. Я держал кулаки, чтобы Валуев не проиграл Холифилду...

     - Почему? Присудили бы судьи победу американцу, а вы бы потом сразились с ним в объединительном бое!

     - Холифилд всегда был моим кумиром, а против кумира я боксировать не стану. К тому же мне не нравится оборот "если бы...". Бой Валуева с Холифилдом вызвал противоречивые оценки. Судьи увидели, что россиянин был лучше, хотя мнения на этот счет расходятся. Я только переживаю, что Валуев может не дожить до боя с Кличко в статусе чемпиона, если будет и дальше в такой форме проводить поединки. Это неправильно, когда публика улюлюканьем провожает с ринга чемпиона мира.

     - Теперь - о Льюисе. Вы виделись с ним в декабре и говорили потом, что Леннокс торгуется относительно гонорара, за который согласен дать вам реванш...

     - Вы же знаете, как обычно происходит торг. Одна сторона, в данном случае - Льюис, запрашивает максимальную сумму. Мы называем минимальную. В идеале где-то посередине должен быть найден компромисс. Уже хорошо, что Леннокс начал торговаться и рассматривает возможность возвращения в ринг. Что касается бюджета возможного матча-реванша, то его должны определить переговоры с телекомпаниями, которые потенциально выступают как главные источники финансирования этого мероприятия.

     - А как идут переговоры по поводу боя Владимира с Дэвидом Хэем?

     - Знаете, из-за Хэя мы с братом чуть не поссорились - кто же будет выяснять с ним отношения в ринге! Еще до боя Владимира с Рахманом мне рассказали о том коллаже, на котором Хэй держит оторванную голову Володи. Я попросил привезти мне журнал. Раскрыл - и первая моя реакция: вот негодяй, с удовольствием проучу его в ринге! Брат увидел публикацию только после боя. И сказал, что сам разберется с британцем в ринге. Пришлось ему уступить.

     - Но ведь очень многие боксеры бросают братьям Кличко обидные реплики, желая встретиться с вами в ринге. Обычно вы их игнорируете. А тут получается, провокация Хэя сработала...

     - Хэй не просто какой-то выскочка. Он был абсолютным чемпионом мира в тяжелой категории, его имя в мире бокса имеет вес. Он - серьезный противник. Да, Владимиру интересен прежде всего объединительный бой с другим чемпионом, но таковой ведь остается только один.

     - Когда и где может состояться бой с Хэем?

     - Думаю, летом в Лондоне. При этом организовывать его будет К2 Promotion.

     - Кстати, на промоутерском бизнесе экономический кризис сказался?

     - Да. Невозможно оградиться от событий и процессов, происходящих во всем мире. То, что пляшет курс гривны, плохо не только для украинской экономики, но и для нашей компании. Наблюдается колебание цен на рекламном рынке, это сказывается на наших телепартнерах, трансляциях. Но мы не жалуемся, а продолжаем работать. У нас есть хороший запас прочности. Делаем все, чтобы боксеры К2 не ощутили кризис на себе. На сегодняшний день их контракты мы не пересматривали. И, уверен, до этого не дойдет.

     - А лично себя или своих родных вам пришлось в чем-то ограничить?

     - Пока причин для этого нет. Разве что можем отказаться от каких-то дополнительных покупок, которые не имеют для нас большого значения. Но в двух вещах я себя никогда не ограничивал: в еде и одежде.

 

Источник: segodnya.ua

Olimpbet awards

Кубок года по футболу

Новости