Фуркад разозлен, Бьорндален не хочет ждать. Реакция на решение IBU
Андерс БЕССЕБЕРГ, президент Международного союза биатлонистов:
– Все, что могу сказать, это только количество – семь. Меня не интересуют имена, меня интересует, чтобы мы приняли правильное решение. Задача федерации – защищать чистых спортсменов, поэтому никто не будет отстранен от выступлений без достаточных на то оснований. (Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ)
Александр КРАВЦОВ, президент Союза биатлонистов России:
- Все нормально, об отстранении сборной России по биатлону речи не идет, команда будет выступать дальше. (ТАСС)
Дмитрий ГУБЕРНИЕВ, комментатор:
- Ребята! Продолжаем выступать дальше! Пока опасность миновала! 9 февраля исполком IBU, там могут быть приняты решения! Наши друзья из США и Чехии недовольны! Баба Яга опять против! Верим в чистый российский спорт! Наши спортсмены всех победят! Уважаем взвешенное решение IBU! Еще важно!Двое -остаются отстраненными, по семи атлетам расследования продолжаются! По 22-м спортсменам из-за нехватки доказательств расследование приостановлено! (Instagram)
Виталий МУТКО, вице-премьер РФ:
– Это взвешенное решение, есть политика и есть право. Если уйти от политики и трескотни, а руководствоваться только нормами права, то все встанет на свои места. Наши спортсмены побеждают при помощи своих усилий и трудолюбия.
В России нет никаких программ допинга. Но есть и люди, которые злоупотребляют и нарушают. Эти люди будут всегда наказываться.
Списки, которые были в докладе Макларена, с карандашом все разобрали. И дела двух спортсменок расследует Международный олимпийский комитет. И будет дальше проводиться разбирательство, мы будем представлять свою позицию МОК. Есть списки, которые сегодня рассмотрели, а также ряд кандидатур, которые будут совместно с нашей федерацией рассмотрены. (ТАСС)
Дарья ДОМРАЧЕВА, сборная Белоруссии:
– Решения принято не было, спортсмены остались разочарованы.
– И что будут спортсмены предпринимать дальше?
– После данной встречи, после этого митинга, IBU, возможно, предпримет еще какие-то шаги. Но если придется ждать еще полтора года, соберемся спортсменами и будем думать, что мы можем сделать с нашей стороны.
– За время заседания какая-то главная мысль прозвучала?
– Практически нет. (Матч ТВ)
Оле Эйнар БЬОРНДАЛЕН, сборная Норвегии:
– Я разочарован. Мы не намерены ждать действий конгресса полтора года. Мы хотим чистых соревнований в ближайшие недели. IBU должен дать ответ.
– Это разочарование или злость?
– Я не зол, но действительно разочарован тем, как с нами обходятся.
– Что нужно сделать сейчас?
– Нужно провести встречу с комитетом спортсменов, а там будет видно.
– Необходимы более жесткие меры?
– Не могу ответить на этот вопрос. Нужно все это обсудить и понять, что можно сделать. Мы хотим, чтобы наш вид спорта был чистым, но не можем ждать полтора года до следующего конгресса. (tv2.no)
Мартен ФУРКАД, сборная Франции:
- (Досрочно покинув зал, где руководство IBU объявило спортсменам об итогах заседания исполкома и рабочей группы, вместе с Михалом Шлезингером и Лоуэлл Бэйли.) Я зол. (tv2.no)
Ивор ЛЕХОТЯН, вице-президент Международного союза битлонистов:
– В отношении 22 российских биталонистов у нас нет конкретных доказательств. Однако в данный момент мы продолжаем контролировать ситуацию и держать вопрос в поле зрения. Чемпионат мира в Тюмени является открытым вопросом. Надо набраться терпения, чтобы затем вынести окончательный вердикт. При определенных обстоятельствах IBU может лишить Тюмень чемпионата мира. (Idnes.cz)
Иржи ХАМЗА, председатель Союза биатлона Чехии:
– IBU тянет время, не знаю почему. Россия выразила свою позицию, здесь все понятно. Если решения Бессеберга являются окончательными, мы будем требовать внеочередного собрания IBU. (Idnes.cz)