«Это самое настоящее наступление со стороны IBU на Россию». Хованцев — об утреннем скандале
— Что случилось утром?
— Это целенаправленный заказ IBU на Россию. Они решили устроить шмон на предмет того, что Логинов вдруг резко побежал. Причем сделали это не 19-го числа, когда полиции пришел запрос, а именно в день эстафеты. Проверяли Александра, но подняли в 6 утра и Гараничева, который с ним живет. Котовасия продолжалась два часа. Был обыск в комнате Касперовича. Естественно, ничего не нашли. Забрали у всех телефоны и компьютеры.
— Как Логинов отреагировал на это?
— Любой бы в этой ситуации занервничал. До последнего стоял вопрос, бежать ли Сане эстафету. Гараничев сразу сказал, что бежит. Логинов дал добро в самый последний момент.
— Касперович на самом деле взял чужую аккредитацию?
— Такая же ситуация была во французской команде. Их оштрафовали на 500 евро. И все. Это не такой уж криминал.
?У Логинова изъяли ноутбук и телефон
— Спорт-Экспресс (@sportexpress) February 22, 2020
Первые слова биатлониста ?https://t.co/kso7qJgiqU pic.twitter.com/yWptsJwMV2
— Почему его не аккредитовали от России?
— Не было квот. Мы говорили с ним об этом еще на сборе в Риднау. Мы же дополнительно привлекли сюда двух сервисеров. В результате проблем с лыжами у команды нет. По квоте на всю команду 20 мест. Вот считайте: восемь сервисеров, три мужских тренеров, три женских, я, врач, два массажиста.
— Теперь война с IBU?
— Они могли сделать это вчера, позавчера. Не должны такие моменты влиять на спортсменов. Обыскали все, включая машины. Это самое настоящее наступление со стороны IBU на Россию. Ни в какие рамки не вписывается такое.
Я им говорил: берите компьютеры и телефоны хоть у всей команды. Нам нечего скрывать. Но надо же соблюдать какие-то правила игры. Зачем делать это в день эстафеты?
А они создают нервозность и негатив вокруг команды. Вынос кейсов Устюгова и Слепцова — это из этой же серии.