Евгений Донской: "Многие приехали на Олимпиаду ради галочки"
Владимир ИВАНОВ из Олимпийского парка
– Евгений, где ваши эмоции? Даже улыбки на лице нет.
– Да вы что! Нужно готовиться к следующему матчу. Для меня эта победа – никакая не сенсация. Я вообще-то тренируюсь для того, чтобы обыгрывать соперников. Да, остановить такого сильного соперника как Давид очень приятно, но нельзя говорить, что на этом Олимпиада для меня закончена. Будем готовиться дальше.
– Сердечко не екнуло, когда испанец заработал сначала один матчбол, а после того, как вы его отыграли – и второй?
– В те моменты я напоминал себе, что мог проиграть и второй сет. Все-таки не каждый день удается вытащить партию, проигрывая 1:3 и 15:40. Старался не мандражировать и концентрироваться на розыгрышах.
С КЕМ ДАЛЬШЕ ИГРАЮ? КАКАЯ РАЗНИЦА?
– За счет чего можно обыгрывать соперников, которые на бумаге сильнее по всем параметрам?
– Мы с моим тренером Борисом Собкиным и наставником мужской сборной Игорем Куницыным говорили, что такого игрока надо постоянно поддавливать, но в тоже время все равно давать играть. Так что план на игру у нас был.
– Феррер после игры выглядел крайне подавленно. Он сказал вам что-нибудь?
– Поздравил. На самом деле, Давид – один из самых классных ребят из топов. Да что там, он самый клевый! Очень дружелюбный. Вы не представляете.
– Сетку изучали? Знаете, кто дальше?
– Даже не представляю. Два круга я посмотрел, запомнил. А что с третьим – понятия не имею. Какая разница?
– Задача-минимум в Рио уже выполнена?
– Нет, конечно. Кто же ставит себе задачу пройти два круга? Буду бороться дальше. Понимаю, вы можете смеяться, если я скажу про медаль. Но зачем еще сюда было ехать?
– На олимпийском турнире уже полно сенсаций. Чем можете объяснить?
– Может, не все толком настраиваются? Тут же не дают очков и денег. Приехали для галочки. Хотя Джоковича, уверен, к этой категории относить не стоит. Он просто так никогда не выходит не корт.
СТАТУЮ ХРИСТА ПОКА НЕ ВИДЕЛИ
– Ваши коллеги-девушки сильно жаловались на организацию. Особенно их впечатляли рабочие на тренировках.
– О, да! Тимур сильно переживал, когда мы пришли на разминку в 18.00, а на корте делали фон. Человек 10 мелькали прямо за спиной, ходили, что-то орали. Тима не выдержал, начал стрелять в них виннерами, вышибать. В шутку, конечно. Организация здесь действительно не самая лучшая, но я не могу сказать, будто мне не нравится в Рио. Тут Олимпиада! Первая для меня. И я получаю от нее офигенные эмоции. Пусть и еда не очень.
– Совсем невкусно?
– Вот на корте не дают талончики тренерам. Это неправильно. А в деревне сначала все казалось нормально, но через какое-то время выяснилось, что ассортимент всегда один и тот же. Так всегда на Олимпийских играх?
– Обычно в распоряжении спортсменов кухни самых разных стран мира.
– Вот видите. Значит, можно организовать. А тут питание, увы, не очень.
– Может кушать в городе?
– Выезжали туда только раз. Хотели посмотреть знаменитую статую Иисуса Христа. Приехали, но ничего не увидели. В тот день было слишком облачно. Надо же так попасть! Смеялись до упаду.